Четверг, 14 Ноября 2024, 21:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ambient sound или звуки в Анриал
Bs1Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 15:30 | Сообщение # 1
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Проблема такова:
Допустим, у меня есть статикмеш трубы, допустим метров так сто. Мне нужно, чтобы она издавала звук протекающей по ней воды.Но вот загвоздка:
Ставлю значит я Ambient Sound Simple. НО проблема в том, что у звука в анриал нельзя менять длину и ширину, а только радиус. Тогда я решил выставить 10 таких звуков вдоль своей трубы, диаметром 10. Но вышло так, что когда выходишь из одного источника звука и входишь в другой, и идешь вдоль трубы, то каждый раз, как проходишь один источник звука и входишь в другой, звук начинается заново (например от 1го источника ко второму). Как такую проблему побороть? Надеюсь вы поняли вопрос. Спасибо.

Добавлено (26.06.2012, 15:30)
---------------------------------------------
или, допустим, у мну есть провод, метров 100500, как сделать ему звук? Неужели я должен ставить свыше 9000 Ambient Sound Simple'ов, и звук все время будет начинаться заново?

AvatarusДата: Вторник, 26 Июня 2012, 16:32 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Тут в одном из последних видео рассказывается о том, как сделать слышимость звука внутри волюма.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Bs1Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Avatarus, Спасибо, сейчас посмотрю...

Добавлено (26.06.2012, 16:39)
---------------------------------------------
Ну, тут прийдется перестраивать геометрию каждый раз, есть другой способ?

Добавлено (26.06.2012, 16:56)
---------------------------------------------
И да, звук же прекратиться, если выйти из вольюма, и начнется заново, если зайти в него же...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг