Разработка платформера
|
|
fip | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 15:05 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. делаю платформер. потихоньку сталкиваюсь с разного рода вопросами.
Сейчас не могу понять как сделать слежение за мышкой: - стрельба именно по курсу мышки; - изменение направление, если курсор переходит за игрока (что бы можно было бегать спиной).
подскажите, как это можно сделать?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:54 | Сообщение # 2 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| У Неткиллера был тутор про создание простого платформера,сейчас ссылку дам. Добавлено (14.05.2012, 21:54) --------------------------------------------- http://gcup.ru/forum/60-4318-1
|
|
| |
fip | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 09:56 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это я видел уже, спасибо. Но мне нужно на скриптах, и как из того, что там изменение направления по курсору мыши не понятно.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 11:14 | Сообщение # 4 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| fip, http://udn.epicgames.com/Three....it.html Может поможет.
|
|
| |
fip | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 11:18 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Да, именно с этого туториала я и начинал. Там как раз эти нюансы и не реализованы.
Поворот осуществляется по нажатию на клавиши, а не положением мышки.
И стрельба ведется относительно - ты поднимаешь высоко она поднимает следом, если ты ведешь дальше мышку, он вверху. После этого ты опускаешь мышку, он ведет вниз ее, но стрельба осущетвляется ниже, со смещением.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 11:45 | Сообщение # 6 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| fip, Сори,но тогда я хз,но думаю,что это надо в классе камеры прописывать.Спроси на Анриал Левел,может там знают.
|
|
| |
fip | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 12:02 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Спасибо, в камере копался, вот только так и не получилось сделать что-то адекватное.
|
|
| |