Unreal Engine 3 бесплатный!
|
|
mAh | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 15:44 | Сообщение # 41 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| еще есть две книги
|
|
| |
Igrom | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 17:51 | Сообщение # 42 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ссылки в студию) Добавлено (12.11.2009, 17:51) --------------------------------------------- Если есть идеи и мысли пишите http://gcup.ru/forum/20-2862-1#39866
|
|
| |
mAh | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 11:25 | Сообщение # 43 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ссылок нет
|
|
| |
st-uran | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 01:09 | Сообщение # 44 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Вопрос к администрации: Нельзя отдельный подфорум сделать?
Сообщение отредактировал st-uran - Воскресенье, 15 Ноября 2009, 01:09 |
|
| |
mAh | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 06:40 | Сообщение # 45 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а робята вот ссылка на первую часть книги http://letitbit.net/download/9277.d92088995ae5d853b3fd37be0/Mastering_Unreal_Technology.rar.html надеюсь найду и последнию 3
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 19:53 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как можно сменить фон в главном меню в примере?
|
|
| |
MiniTiv | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 20:27 | Сообщение # 47 |
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
| Quote (st-uran) Вопрос к администрации: Нельзя отдельный подфорум сделать? smile А зачем? там будет разводится много суеты...но не мне решать... Движок как движок... Quote (Руслан) А как можно сменить фон в главном меню в примере? Просто замени существующие картинки на новые такого же формата и разрешения!
Создай свою программу без программирования! Антиграни...(читаем, вступаем для души)
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 20:44 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MiniTiv, а где именно эти изображения находятся? Я не нашёл. Нашёл только Splash картинку
|
|
| |
|
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 09:37 | Сообщение # 50 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nimphomaniak) зачем говорить если ти этого не знаеш??? чего не знает? Это действительно такой же движок. Кто будет забивать форум контентом?
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 12:38 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| UDK3 в отличие от UE2Runtime это не просто голый двиг с оболочкой запуска карту. Это полноценный набор разработчика с контентом, текстурами, оружием, моделями. Я был в шоке когда увидел эти модели. Скайбокс вообще одним кликом делается. Просто кинул на карту модель скайбокса и всё. Раньше приходилось бодяжить с дополнительными брашами мониторами и прочим.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 16 Ноября 2009, 12:39 |
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 14:22 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nimphomaniak, спасибо за ссылки.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:12 | Сообщение # 53 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если у кого перс проходит сквозь модели, надо сделать следующее. В свойствах меша поставить Blok All - тогда меш будет блокировать любую физику, игрока, монстров, выстрелы. Всё. Есть ещё Blok Waepon - блокировать только эффекты оружия. Можно использовать для создания "защитных полей" проходимых для игрока, и прочей физики, но непроницаемых для эффектов оружия.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
mAh | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:22 | Сообщение # 54 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| кто нибудь разобрался как сделать мягкое тело softbody
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 18:28 | Сообщение # 55 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В каком плане мягкое? Поясните. Просто в разных движках и редакторах может быть разная терминология. Вообще есть настройки физики. Любой браш будь то статический меш, просто браши, анимированные модели всему этому можно присвоить ряд свойств. Всё кроме текстур в Анреале это акторы, у акторов могут быть свойства. Может с ними поиграть?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
mAh | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 18:44 | Сообщение # 56 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да это понятно. Твердые Тела/Rigid bodies проще говоря объекты которые никогда не меняют форму а мягкие тела должны мятся типа мяч там еще че нибудь короче менять форму.Добавлено (16.11.2009, 18:44) --------------------------------------------- в свойствах я лазил ниче не нашел там.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 19:10 | Сообщение # 57 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Вы будете смеяться, но мне правда стало ОЧЕНЬ любопытно, а можно ли на анриле сделать 2D игру?)
|
|
| |
Nimphomaniak | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 19:39 | Сообщение # 58 |
Квадрат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) чего не знает? Это действительно такой же движок. я о его совете Quote (MiniTiv) Просто замени существующие картинки на новые такого же формата и разрешения! ето не правильно!!! TrueIfrit, думаю что можно))) но нужно ли????
самая легкая книга по С++ тут
Сообщение отредактировал Nimphomaniak - Понедельник, 16 Ноября 2009, 19:40 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 20:30 | Сообщение # 59 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) а можно ли на анриле сделать 2D игру?) В теории можно. Раз можно работать со спрайтами и анимированной графикой то можно. В теории. А на практике, я не знаю таких игр. Видел только куробойку в DOOM3 встроенную миниигру. Миниигры сейчас стали встраивать во многих играх. В Ведьмаке "Покер с Костями" в ДООМ3 "Куробойка" в казармах автомат стоит. Так что можно.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 22:42 | Сообщение # 60 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А редактор UDK не понимает стандартное расширение карт UT3 - .ut3? Хотел посмотреть карту из UT3 в редакторе, но такого расширение нет, есть только .udk
|
|
| |