Доброго времени суток!Если кто знает,то покажите и/или расскажите мне как добавить в этот класс AI пару возможностей.В общем тут бот просто ищет плеера,и когда обнаруживает его начинает к нему приближаться,а когда подходит,так просто у игрока отнимается хп.Мне же нужно,чтобы когда бот подходит к игроку,проигрывалась анимация удара(анимация у меня есть).
вот код:
Code
class TestZombieBot extends GameAIController;
var Pawn thePlayer; //variable to hold the target pawn
simulated event PostBeginPlay()
{
super.PostBeginPlay();
}
event SeePlayer(Pawn SeenPlayer) //bot sees player
{
if (thePlayer ==none) //if we didnt already see a player
{
thePlayer = SeenPlayer; //make the pawn the target
GoToState('Follow'); // trigger the movement code
}
}
state Follow
{
Begin:
if (thePlayer != None) // If we seen a player
{
MoveTo(thePlayer.Location); // Move directly to the players location
GoToState('Looking'); //when we get there
}
}
state Looking
{
Begin:
if (thePlayer != None) // If we seen a player
{
MoveTo(thePlayer.Location); // Move directly to the players location
GoToState('Follow'); // when we get there
}
}
defaultproperties
{
}
Добавлено (08.04.2012, 20:15)
---------------------------------------------
И да,еще вопрос,как убрать эти тупые рагдолл анимации смерти,и заменить своими анимациями удара и смерти,это в аним три искать надо,да?Никто не знает?
Добавлено (10.04.2012, 20:06)
---------------------------------------------
Кажись решение проблемы я нашел:
http://forums.epicgames.com/threads/760858
Кому надо вот куча туторов по Аним три
http://forums.epicgames.com/threads....-added!
Вот тут можно скачать с депозита,перекодированное,ужатое и собранное в один архив.
http://depositfiles.com/files/8menwvlp2