Доброго времени суток!Если кто знает,то покажите и/или расскажите мне как добавить в этот класс AI пару возможностей.В общем тут бот просто ищет плеера,и когда обнаруживает его начинает к нему приближаться,а когда подходит,так просто у игрока отнимается хп.Мне же нужно,чтобы когда бот подходит к игроку,проигрывалась анимация удара(анимация у меня есть). 
 вот код: 
 Code
class TestZombieBot extends GameAIController; 
 var Pawn thePlayer; //variable to hold the target pawn 
 simulated event PostBeginPlay() 
 { 
      super.PostBeginPlay(); 
 } 
      event SeePlayer(Pawn SeenPlayer) //bot sees player 
 { 
               if (thePlayer ==none) //if we didnt already see a player 
               { 
       thePlayer = SeenPlayer; //make the pawn the target 
       GoToState('Follow'); // trigger the movement code 
               } 
 } 
 state Follow 
 { 
 Begin: 
       if (thePlayer != None)  // If we seen a player 
       { 
       MoveTo(thePlayer.Location); // Move directly to the players location 
                     GoToState('Looking'); //when we get there 
       } 
 } 
 state Looking 
 { 
 Begin: 
       if (thePlayer != None)  // If we seen a player 
       { 
       MoveTo(thePlayer.Location); // Move directly to the players location 
                     GoToState('Follow');  // when we get there 
       } 
 } 
 defaultproperties 
 { 
 }
  
 Добавлено (08.04.2012, 20:15) 
 --------------------------------------------- 
 И да,еще вопрос,как убрать эти тупые рагдолл анимации смерти,и заменить своими анимациями удара и смерти,это в аним три искать надо,да?Никто не знает? 
 Добавлено (10.04.2012, 20:06) 
 --------------------------------------------- 
 Кажись решение проблемы я нашел: 
 http://forums.epicgames.com/threads/760858 
 Кому надо вот куча туторов по Аним три 
 http://forums.epicgames.com/threads....-added! 
 Вот тут можно скачать с депозита,перекодированное,ужатое и собранное в один архив. 
 http://depositfiles.com/files/8menwvlp2