Понедельник, 11 Ноября 2024, 10:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Смесь жанров. вопрос по теме.
BorlandДата: Пятница, 09 Марта 2012, 20:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой ребят. Делаю смесь логики и Action. Есть куб fracturedStaticMesh. Как сделать так чтобы он в произвольном порядке выбирал себе одну из 5 разных текстур ( в данном случае просто отличающиеся оттенком RGB) помогите. и при возможности скиньте видео по изменению текстур на StaticMesh. Если связано с UEscript то отпишите кто может это сделать и привязать через Kismet или настройки меша. Заранее спасибо.

[img]http://nick-name.ru/forum/%5BCZ%5DBorland.gif[/img][br]
Знание Photoshop, 3ds, UDK, Основы ВЕБ разработки. (html 9/10, css 5/10, php 3/10)
Bs1Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 21:15 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Borland,
Может оно,может нет.
BorlandДата: Пятница, 09 Марта 2012, 22:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо!!! happy На вопрос о рандомной смене материала 1 -5 не ответила, но по теме второго вопроса ответила и даже больше. Давно искал этот сайт unreal level кстати.

Добавлено (09.03.2012, 22:16)
---------------------------------------------
Вообщем ситуация такая. Кто играл в "Zuma" помнит что там есть шарики и лягуха которая стреляет. Есть кубики определенного цвета и Weapon - патроны которой определенного цвета. Нужно сделать так чтобы кубики И патроны рандомно приобретали цвета. Соответственно при попадении: Зеленый > зеленый - кубик разрушался, а Зеленый > красный нет.


[img]http://nick-name.ru/forum/%5BCZ%5DBorland.gif[/img][br]
Знание Photoshop, 3ds, UDK, Основы ВЕБ разработки. (html 9/10, css 5/10, php 3/10)


Сообщение отредактировал Borland - Пятница, 09 Марта 2012, 21:57
Bs1Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 22:20 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Borland)
На вопрос о рандомной смене материала 1 -5 не ответила,

там,по моему та же аналогия.
Quote (Borland)
Большое спасибо!!!

Да не за что,удачи в обучении happy

Добавлено (09.03.2012, 22:20)
---------------------------------------------

Quote (Borland)
Вообщем ситуация такая. Кто играл в "Zuma" помнит что там есть шарики и лягуха которая стреляет. Есть кубики определенного цвета и Weapon - патроны которой определенного цвета. Нужно сделать так чтобы кубики И патроны рандомно приобретали цвета. Соответственно при попадении: Зеленый > зеленый - кубик разрушался, а Зеленый > красный нет.

Это уже надо через скипт делать,я пока не знаю как,но материал инстанс констант это связано.Пока просто с таким не сталкивался.
AvatarusДата: Суббота, 10 Марта 2012, 11:06 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Функция FRand() возвращает случайное число от 0 до 1.
RandRange(float InMin, float InMax) - то же самое, но позволяет задать диапазон.
Соответственно:
Code

enum BallColors
{
    Red,
    Green,
    Blue
};

var BallColors NextBall;

function BallColors FindNextBall()
{
    local float RandF
    local BallColors Ball;
     
    RandF = RandRange(0, 3)
    If (RandF < 1)
       Ball = Red;
    else if (RandF < 2)
       Ball = Green;
    else
       Ball = Blue;
     
    Return Ball;
}



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг