Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Квест на UDK
VladHateДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:02 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Порекомендуйте как в UDK сделать 2D квест? Как например в игре Broken sword
И какую лучше брать анимацию по кадровую или скелетную?


Сообщение отредактировал VladHate - Среда, 30 Ноября 2011, 21:18
BarbatosДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:08 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
VladHate,
Зачем тебе удк для текстового квеста?
Это абсолютно не нужная мощь.
Использую специализированные двиги.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 30 Ноября 2011, 21:08
VladHateДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:19 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Broken Sword текстовый квест?
BarbatosДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:20 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
VladHate,
Ключевое слово 2D


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
VladHateДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:24 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
просто я знаю UDK
BarbatosДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:36 | Сообщение # 6
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
VladHate,

Вот и рендерь локации на нем, но создавай в другом редакторе, в удк просто инструментарий абсолютно не приспособлен к этому, он больше для шутеров и аркад, может рпг, но не для квестов.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
XageuДата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:01 | Сообщение # 7
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (VladHate)
просто я знаю UDK

Сделай сцену, выставь статичную камеру - получатся сцены а-ля Брокен Сворд. Вместо моделей можно поставить спрайты, как монстры в Doom 2. Сам я в УДК не работаю, но подобный прием прокатит в любом 3Д редакторе.
Или я не понял вопроса или какой-то фишки\ограничения УДК. happy


BarbatosДата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:06 | Сообщение # 8
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Загё,
Очень низкокачественная система настройки спрайтов и сложность реализации каждого спрайта.
Сложная реализация квестов во всех планах(от разговоров до выполнения целей)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
noTformaTДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 01:10 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
А вот на мой взгляд квесты это даже очень просто:
Простая последовательность дейтвий, идущая друг за другом....
Хотя возможно есть другие квесты, но в те что я играл - это банальная последовательность действий....
Quote (VladHate)
Порекомендуйте как в UDK сделать 2D квест?

на юдк вообще есть 2д игры....????
Quote (VladHate)
И какую лучше брать анимацию по кадровую или скелетную?

ммм, скелетная анимация для 2д персонажа (как в брокен сворд).... ммм, а есть вообще такие примеры?


@noTformaT
VladHateДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 07:22 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тогда уж проще сделать в Visual Studio квест так как я знаю c++
BarbatosДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 09:26 | Сообщение # 11
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Нет, но если руки не крюки, можно сделать.

О, да и системы скелетной анимации в удк нету.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
MorglodДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:20 | Сообщение # 12
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте


Используй специальные двиги под это дело.
ИМХО если не хочешь делать революцию можно спокойно обойтись и конструктором cool


вначале был #include

BarbatosДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:38 | Сообщение # 13
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Morglod,
Сплайнова система анимации поддерживается на очень низком уровне, если ее можно назвать сплайновой - это переделанная скелетная для 3д моделей, при чем ее будет сложно совместить с простой анимацией, вроде мимики лица.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг