VladHate, Зачем тебе удк для текстового квеста? Это абсолютно не нужная мощь. Использую специализированные двиги. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 30 Ноября 2011, 21:08
Вот и рендерь локации на нем, но создавай в другом редакторе, в удк просто инструментарий абсолютно не приспособлен к этому, он больше для шутеров и аркад, может рпг, но не для квестов. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сделай сцену, выставь статичную камеру - получатся сцены а-ля Брокен Сворд. Вместо моделей можно поставить спрайты, как монстры в Doom 2. Сам я в УДК не работаю, но подобный прием прокатит в любом 3Д редакторе. Или я не понял вопроса или какой-то фишки\ограничения УДК.
Загё, Очень низкокачественная система настройки спрайтов и сложность реализации каждого спрайта. Сложная реализация квестов во всех планах(от разговоров до выполнения целей) Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
А вот на мой взгляд квесты это даже очень просто: Простая последовательность дейтвий, идущая друг за другом.... Хотя возможно есть другие квесты, но в те что я играл - это банальная последовательность действий....
Quote (VladHate)
Порекомендуйте как в UDK сделать 2D квест?
на юдк вообще есть 2д игры....????
Quote (VladHate)
И какую лучше брать анимацию по кадровую или скелетную?
ммм, скелетная анимация для 2д персонажа (как в брокен сворд).... ммм, а есть вообще такие примеры? @noTformaT
noTformaT, Нет, но если руки не крюки, можно сделать.
О, да и системы скелетной анимации в удк нету. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Morglod, Сплайнова система анимации поддерживается на очень низком уровне, если ее можно назвать сплайновой - это переделанная скелетная для 3д моделей, при чем ее будет сложно совместить с простой анимацией, вроде мимики лица. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш