Мне нужен совет и даже точнее ответ. Люблю одну игрушку под названием "Cross Fire" ,она же Point Blank
Могли бы вы мне растолковать:
- На чем игра построена? По возможности уточните какой более близок для нее движок - По больше информации о ней, если кто играл
------------------------------------------------------- Ходил по форуму.. и присмотрел один двиг UDK. это подходящий для игры "Cross Fire" вариант? возможно ли сделать аналог?
зы: не ругать если что не так)) в гугль не отправлять,побывал там..
Заранее спасибо!
Добавлено (03.07.2011, 22:46) --------------------------------------------- Сильно извиняюсь за создание темы не в том разделе...
Сам великий знаток нашелся, единственно отличие от удк так это улучшенная система проработки света.
Quote
Но кто будет в это играть?
Главное, что он будет.
Quote
На чем игра построена?
Не нужно искать на чем она построена у большого количества игр внутренние не анонсированные двиги. На глаз двиг не замысловат, я бы годом раньше поставил бы на id Tech 3, но уже передумал. Сейчас не нужно в этом рыться возьми, что поновее. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
единственно отличие от удк так это улучшенная система проработки света.
Не будем отходить от фактов.
Quote (Barbatos)
Главное, что он будет.
Он уже играет в Еросс фаер. Зачем ему клон?
Quote (IIIypuk)
Я привел пример игры на UDK.
Не называй его так. Я привык, что на UE создают хорошие игры для мирового игрового рынка. А термин UDK на форуме в основном используют недо-разработчики, которые не завершили на нём ни одного проекта. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Slevin, UDK - это Unreal Developer Kit. То есть инструмент. А движок Unreal Engine. FERAMON, Если не знаешь разницы в терминал лучше промолчи. Одинокий юзер
Ну вот скажите мне, какой простите за выражение, идиот придумал термин UDK 3? Есть двиг Unreal Engine 3 и есть Unreal Development Kit. UDK и UE 3.5 не отличается чисто технически ни чем, просто те, кто заплатил за двиг получат техподдержку, возможность продавать игру и доступ к исходникам.
А термин UDK на форуме в основном используют недо-разработчики, которые не завершили на нём ни одного проекта.
рукалицо, послушай меня, юзер, ты похоже вообще ничего не понимаешь. Загляни сюда - http://www.udk.com/showcase , это по-твоему недоразработчики со своими недоиграми? Аж противно слушать твой наркоманский бред.
Сообщение отредактировал PROTOTYPE - Понедельник, 04 Июля 2011, 14:42
А термин UDK на форуме в основном используют недо-разработчики, которые не завершили на нём ни одного проекта.
facepalm, конструктор и двиг разные вещи комрад. Хотя двиг идет основой конструктора, он не есть им самим. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 04 Июля 2011, 14:51
FERAMON, Если не знаешь разницы в терминал лучше промолчи.
Слышь, ты тут не груби. Я начал заниматься играми, когда ты ещё в садике тусовался.
Quote (PROTOTYPE)
рукалицо, послушай меня, юзер, ты похоже вообще ничего не понимаешь.
Ты вообще что ли попутал? Я тебе сказал про этот форум, а не вообще. К самому UDK у меня претензий нету. У меня есть притензии к лохам, которые гордо кричат, что создают мега-проект на UDK, но в реале нифига не могут в нем разобраться и не могут игру даже до демки довести.
Пока не будет завершено хоть одного нормального проекта на UDK на этом форуме, я буду с подозрением относится к таким разработчикам. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMON, я с вами не друг, что бы вы называли меня на ты.
Quote (FERAMON)
в садике тусовался
Молодец вы сейчас сказали такую фигню, которую не в какую дырку не сунуть. Это тоже самое что мой папа пошел на работу когда меня еще в проекте не было. Не все ведь одногодки. И не хвастайтесь тем что вы давно в игровой индустрии. Я например с 6 лет в ней. Я опытный геймей, который проходит игры на самом сложном режиме за считанные часы и слежу за разработчиками игр с тех дней, как только о них узнал. Но я ведь не кричу на каждом углу и вам советую промолчать. Одинокий юзер
А термин UDK на форуме в основном используют недо-разработчики, которые не завершили на нём ни одного проекта.
Слушайте, да, я называю UDK - UDK потому-что так мне удобнее, и поверьте мне(я на ты не перехожу как заметил человек выше) не смотря на то что до своей игры руки не доходят знаю я его на уровне средне, недо-разработчик никогда не выучит основы UDK.
Quote (FERAMON)
Пока не будет завершено хоть одного нормального проекта на UDK на этом форуме, я буду с подозрением относится к таким разработчикам.
Вы сами-то на данном движке(хотя это даже не движок а Комплект Разработки но мне впадлу каждый раз так писать) сделали хоть 1 игру? Честно я не видел чтобы вы сделали вообще хоть 1 игру, только на форуме умничать, да?
Я такой какой я есть, таким я и останусь.
Сообщение отредактировал Devil_UDK - Понедельник, 04 Июля 2011, 20:10
Почитал тему...прочитали бы ее программисты из Epic Games ваше бы упали что такое UDK 3? UDK 3.5 ? вы вообще кто об этому узнали?) я про товарисча IIIypuk Есть Unreal Engine и Batman Arkhem Asylum сделан на UE как говорил FERAMON а какой они использовали ИНСТРУМЕНТАРИЙ (а UDK(вообще тот же UnrealED только с обновленным UE и с возможностью кукинга игры это именно инструментария только с движком внутри) это другой разговор они купили движок и получили исходный код) может быть они свой Editor сделал )
Quote (Barbatos)
Сам великий знаток нашелся, единственно отличие от удк так это улучшенная система проработки света.
Слишком умного из себя строить ну совсем не обязательно прочитай отличие UE3 от UE3.5 на официальном сайте отличие UDK от UE3 не только в проработке света там еще много всего но главное это отсутствие исходного кода
Добавлено (04.07.2011, 20:43) --------------------------------------------- PROTOTYPE, прости твой пост пропустил
Nothing is true, everything is permitted.
Сообщение отредактировал Blablabla - Понедельник, 04 Июля 2011, 20:39
UDK Сделан в разы удобнее UE3 Для простого человека это точно, но больше нечего скахать по теме не могу... Дак вот, чего офтопим-то?) Какая разница на чем сделан Batman Arkhem Asylum, автор про него и не думал вовсе) Cross Fire...Ну зачем сразу UDK, Если хотото сделать типо такой игры, то score есть движок вроде-бы, есть много движков подстроенных именно под тупо шутер) Но на UDK еще получишь в разы лучшую графику, но сложнее, хотя сложного нечего нет, если пол года поучишь, немного) Но если хотото выдержать именно стиль Cross Fire то...Не знаю... Я такой какой я есть, таким я и останусь.
UDK Сделан в разы удобнее UE3 Для простого человека это точно
ваше убило...купили его за почти лимон $ ? И протестировали весь инструментарий? проштудировали код? Ваууу....)))
Quote (Devil_UDK)
Дак вот, чего офтопим-то?)
Почему оффтопим тема в разделе про UDK.
Slevin, Все зависит от твоих знаний скрипты то нужно писать знаешь JavaScript\C# то тебе Unity знаешь Java\C++ то тебе UDK (c его Unreal Script) А искать движок PointBlank думаю без полезно. Он сделан на движке I-Cube а он коммерческий да и смысл...контента игры не будет. Инструментарий (а может и без него) и исходники с CrossFire тоже самое ) у него только движок (Lithtech Jupiter)
Добавлено (04.07.2011, 21:02) --------------------------------------------- Slevin, на UDK можно сделать все что угодно ТУТ созданные на нем игры
ваше убило...купили его за почти лимон $ ? И протестировали весь инструментарий? проштудировали код? Ваууу....)))
Для начала я имел ввиду удобнее тем что он бесплатный, как то неудобно платить Но вроде как судя по том что даже тут говорится это простой движок без удобных визуальных функций, дак есть смысл новичку покупать его? ======================== Вообщем на UDK вполне можно сделать все на что хватит знаний, а возможности не подкачают. Я такой какой я есть, таким я и останусь.
Сообщение отредактировал Devil_UDK - Понедельник, 04 Июля 2011, 21:12