Совет для новичка(и пару вопросов)
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:39 | Сообщение # 21 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIIypuk) , я с вами не друг, что бы вы называли меня на ты. cool
Ты смертный. Так что могу называть тебя как угодно. Хоть физическое тело.
Quote (Devil_UDK) Слушайте, да, я называю UDK - UDK потому-что так мне удобнее, и поверьте мне(я на ты не перехожу как заметил человек выше) не смотря на то что до своей игры руки не доходят знаю я его на уровне средне, недо-разработчик никогда не выучит основы UDK.
Ты ещё нуб в игрострое. Ты скорее всего и гамак в руках не держал. Ты тоже смертный и я могу обращаться к тебе как угодно.
Quote (Devil_UDK) Вы сами-то на данном движке(хотя это даже не движок а Комплект Разработки но мне впадлу каждый раз так писать) сделали хоть 1 игру? Честно я не видел чтобы вы сделали вообще хоть 1 игру, только на форуме умничать, да?
Сынок, читай подписку под аватаром.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
getName | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:43 | Сообщение # 22 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Прекратите уже! Как говорил мой дед, Я твой дед!
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| | |
IIIypuk | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 01:50 | Сообщение # 24 |
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Вот результат недели работы в Game Maker. Quote (FERAMON) Ты смертный Что то ты гордый. Видать мамочка тебя не учила хорошим манерам или ты так мстишь за то что она тебя наказывала И да, как сказал Quote (Blablabla) ты тоже смертный лучше спустись с небес и возможно у тебя появится больше друзей. А то так и останешься задротом
Одинокий юзер
|
|
| |
Devil_UDK | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:23 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Я такой какой я есть, таким я и останусь.
Сообщение отредактировал Devil_UDK - Вторник, 05 Июля 2011, 12:35 |
|
| |
Blablabla | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:32 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Модераторы закройте эту тему пожалуйста во избежание конфликтов. Тут уже на личности стали переходить
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:40 | Сообщение # 27 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slevin) Как встать на истинный путь мммм, вопрос за чем на него ставать? Хочешь связать свою жизнь с геймдевом? Да? Начни с проекта по проще. Point Blank ты не потянешь, да никто не потянет его, ни я, ни ферамон, ни кто то еще из топа 20. Открой "титры", там куча народа. И все профессионалы, а ты всего лишь новичек. Начни с более простого проекта. А лучше начни с того чем ты более владеешь. Умеешь писать сценарии - пиши. Умеешь рисовать - рисуй, умеешь делать хорошие модели - модель. Не смешивай все в одно, из этого получится только треш. Я понимаю что есть амбиции, но амбиции - это НИЧТО. Да и цель - это тоже НИЧТО. Главное - надо уметь, а умение приходит с опытом. Не имея опыта - ты не сделаешь ничего. Ну, а в конце подумай, стоит ли вообще заниматься геймдевом, если ты ничего не знаешь, ты никому не нужен, и единственное что у тебя есть - это амбиции
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:17 | Сообщение # 29 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, ммммм, как бы ты не понял о том что я писал. Давай так. Как ты думаешь, умно ли начинать с цели которую ты не потянешь? Умно ли начинать с проекта Point Blank? Тоесть вчера я поиграл в Point Blank, а сегодня у меня есть идея сделать свой Point Blank, причем я нифига не умею, и единственное что у меня есть - это амбиции и желания. Да, амбиции и желания это хорошее, но толку от этого мало, именно в этом случае. имея желание сделать свой Point Blank - ты например сможешь его сделать? Врятли, ни ты ни я. Point Blank - это очень огромный проект. Тут все по другому. Это не арканоид, который сможет сделать 1 человек. Это огромный проект, в котором в первую очередь требуется опыт, желание тут не очень главное, тут нужен опыт, причем очень большей. Да, желание иногда может повысить твое опыт, но в этом случае - нифига.
@noTformaT
|
|
| |
Blablabla | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:32 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Ты не совсем прав. Когда он начнет учиться, тогда начнет понимать насколько этот проект сложно реализовать. Не нужно останавливать уже сейчас, так как можно отбить все желание. Когда начнет что – то уже делать тогда поймет сам насколько это тяжело. В этом случае как раз желание первый шаг. Оно позволит учиться (если не лениться, конечно). Лучше немного помочь человеку в его начинание, а не отговаривать его и посылать в гугл или поиск. Я понимаю, что сейчас люди обленились и им проще создать новую тему, чем воспользоваться поиском. Но если этот человек новичок в итоге он поймет свои ошибки все, когда то начинали учиться
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:43 | Сообщение # 31 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, ммммм, я не понял к чему ты ведешь, в начале я сказал: Quote (noTformaT) Начни с проекта по проще. Point Blank ты не потянешь, в этом случае только желание может дать результаты, в случае с Point Blank - никакого результата не будет
Quote (Blablabla) Когда он начнет учиться, тогда начнет понимать насколько этот проект сложно реализовать. мммм, так это я ему и говорю, у него есть два выбора - попробовать сделать мего проект ничего не умея, и понять что такой проект ему не посилу, или послушать людей, которые видя его опыт, говорят что это ему это не по силу.
ммммм, ты наверное из тех людей, которым говорят - "в море акулы, не купатся", то ты не слушаешь и решаешь сам проверить, и когда узнаешь что там акулы - не купаешься. тогда зачем надо было узнавать есть ли там акулы, если можно было просто послушать других? В итоге ты просто потратил время, на то чтобы проверить уже явные вещи.
@noTformaT
|
|
| | |
|