Транспорт в Udk.
|
|
Shut | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:01 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток.прошу меня извинить,эта тема поднималась много раз,но я не нашел ответов на мои вопросы.Но все же:Как реализовать транспорт в UDK?или точнее что нужно для создания транспорта(модель есть,прямые руки тоже )меня интересует легковые автомобили.Сколько должно быть у них костей?И можно ли сделать автомобиль без амортизаторов(у Пруфа описывается с ними).Если кому не трудно скиньте исходник скрипта автомобиля без оружия и прочих прибамбасов.
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
rostislavran | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 13:26 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shut) И можно ли сделать автомобиль без амортизаторов(у Пруфа описывается с ними) Без амортизаторов можно. Просто их не делай.Колеса сделай как кости и все. Quote (Shut) автомобиля без оружия и прочих прибамбасов. Возьми скрипт Пруфа и удали оттуда строки связанные с оружием и "прочими прибамбасами"
Сообщение отредактировал rostislavran - Четверг, 24 Февраля 2011, 13:27 |
|
| |
Shut | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 13:36 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rostislavran, я все сделал так как ты говоришь(то есть закоментировал ненужные строки и т.д.Но почему когда я добавляю автомобиль на уровень его нет???????у тебя случайно нет исходника???если есть поделись плизззз
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
rostislavran | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 22:55 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shut) я все сделал так как ты говоришь(то есть закоментировал ненужные строки и т.д.Но почему когда я добавляю автомобиль на уровень его нет???????у тебя случайно нет исходника???если есть поделись плизззз Может в строках случайно закоментировал ссылку на модель объекта? И проверь все hide в настройках скелетал меша.
|
|
| |
Shut | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 14:22 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| с этим немного разобраться )))вот кто нибудь помог бы мне с AnimTree
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 6 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Shut,подожди плз,у меня тоже такой прикол с машинами(я про то когда добавляешь машину на сцену а ее нет)как ты его решил скажи плз.а то я уже месяц не могу понять что не так.И про Anim tree:если скрипт из unreal-level'a то там идет ссылка на Anim tree скорпиона,думаю его надо как-то изменить.Я думаю на udn и форумах эпиков найдется что-то.
|
|
| |
Shut | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 14:44 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, аним три советую не трогать.тебе всего лишь нужна модель с костями от скорпиона!!!либо своими,но чтобы названия соответствовали.Не забывай про связь между костями!!!!после делаем скиннинг, импортируем в юдк.могу выложить исходник.по нему будет проще разобраться.кстати аним сет тоже скорпионовский.если что нибудь не получится-обращайся
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:34 | Сообщение # 8 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Shut, огромное спасибо тебе в очередной раз.А то я месяц мучался с Hellbender'ом уже даже забил на него,но с твоей помощью получилось. P.S.А на машины тоже есть лимит полигонов?А с ними не может произойти как у меня с дробовиком?
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 15 Марта 2011, 16:42 |
|
| |
Shut | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:07 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, вообще лимит полигонов около 60 тыс.но чем меньше тем лучше.
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:23 | Сообщение # 10 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| ОК понятно.Буду разбираться. P.S. Shut, а где ты эту модельку взял?
|
|
| |
Shut | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:29 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, эта модель одного моего хорошего друга.
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:37 | Сообщение # 12 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ясно. И вот еще:если я не хочу делать пушку на тачке мне нужно просто удалить ее кости?Или что-то в скрипте тоже надо поменять?
|
|
| |
Shut | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:39 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да.но оружие можно сделать и без костей(как у данной модели)просто создать сокет и прописать его в скриптах
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:54 | Сообщение # 14 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| А как сделать чтоб камеру не трясло во время езды?Просто сместить ViewSocket?
|
|
| |
Shut | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 20:51 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, скорее всего ты не правильно расположил кости колес.Следовательно колесо крутится не равномерно
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 22:17 | Сообщение # 16 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Shut, а можно вместо костей использовать Dummy? И называть их так же как кости скорпиона.
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 15 Марта 2011, 22:19 |
|
| |
Shut | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 08:45 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Думаю да.но я делал со стандартными костями
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |