Stop TIME - Game Maker
|
|
Tit | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 21:19 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В двух словах- реальное замедление времени. Сокращается не FPS как вы наверно подумали, а реально время! Управление: Стрелки - движение Мышкой - прицел Левая кнопка мыши - бросить кунай Правая нопка мыши - вкл/выкл замедление Средняя кнопка мыши - режим замедления времени в 10000 раз Колесик вверх/вниз - во сколько раз замедлить время СКАЧАТЬ (39.0Kb) -------- Комменты в студию --------
Одиночка....
Сообщение отредактировал Tit - Суббота, 25 Апреля 2009, 01:24 |
|
| |
Ternox | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 23:12 | Сообщение # 2 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| классно) Только в замедлении я могу очень много пуль выпустить))
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 23:46 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Хо-хо! Для 2Д Макса пейна сойдет, если враги бы замедлялись, а ты в это время бы мог рассекать... Прикольно, в общем.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Tit | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 01:20 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да это просто двиг небольшой так сказать) Сначала в форме платформера замутил, но в стиле TDS это эффект круче. Может еще у кого есть клевые примеры, желательно авторские?
Одиночка....
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 13:30 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Добавил в новость, чтобы больше игроделов заценило. Пример нужно доработать. Добавь несколько ботов, чтобы можно было нагляднее посмотреть как это будет в TDS с врагами! А сейчас как-то незаметно =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Tit | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 02:56 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TLT ок, вечером выложу версию с ботами. Добавлено (26.04.2009, 02:56) --------------------------------------------- Добавил бота туповат, но прикольно.
Одиночка....
|
|
| |
psihrus | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 19:35 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати я этот эфект "МАТРИЦЫ" Использовал в одной игрушке a.t.r.g называется
|
|
| |
Deuce | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 19:06 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прикольно,я пол часа издевался над ботом
|
|
| |
3tOn | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 20:38 | Сообщение # 9 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| Классный пример.
|
|
| |
Igroman | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 11:24 | Сообщение # 10 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| a eсли сдeлaть нeчто вродe возврaщeния врeмeни? Нaпримeр прогрaммa зaписывaeт положeния обьeктов в пeрeмeнную + тaймeр нa врeмя зaпоминaния. Мнe кaжeтся, что это рeaлизуeмо, но кaк сдeлaть тaк, чтобы это сопровaждaлось крaсивыми эффeктaми?
This is MAGICKA!
|
|
| |
3tOn | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 13:34 | Сообщение # 11 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| Igroman, Вполне реально. Видел несколько примеров.
|
|
| |
Vendet | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 15:23 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) a eсли сдeлaть нeчто вродe возврaщeния врeмeни? Нaпримeр прогрaммa зaписывaeт положeния обьeктов в пeрeмeнную + тaймeр нa врeмя зaпоминaния. Мнe кaжeтся, что это рeaлизуeмо, но кaк сдeлaть тaк, чтобы это сопровaждaлось крaсивыми эффeктaми? Держи примеры))) time simple - Пример платформерного движка + интересный эффект, перемотки игры назад, если вдруг сделал не то действие и т.п. Replay (Запись в играх) - Хороший пример записи игрового процесса для платформерных игр. + возможность сохранить и просмотреть. TimeTraveling Engine - Отличный платформерный движок для 2D игр. Главная фишка, это эффект перемотки игры (назад в прошлое).
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |