Сборщик спрайтов
|
|
nilrem | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 20:59 | Сообщение # 1 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Занимался тут недавно вытаскиванием понравившегося изображения из одной игры. Персонаж содержал много анимаций и в результате получил я более 200 файлов, по одному на кадр анимации. Стал вопрос, как же собрать в один нужные. Интернет был недоступен, поискать программу, которая сделала бы это за меня, не было возможности. Решил скидать их до кучи в Paint.NET (это мой любимый граф редактор)). Где то через полчаса мне это надоело, да и собрал токо половину нужных(штук 40). Какой из меня программист, если не могу сделать себе подходящий инструмент. Сделал. Теперь на сборку нужно максимум минуту. Встречайте - АрхиСпрайтер. Программа предназначена для сборки кучи изображений в одно. Довольно простая, но на разработку ушло более двух часов. Основное время было потрачено на перелопачивание справки, почему-то не работали казалось бы элементарные вещи. А так в программе всего 70 строк кода) В архиве сама программа и исходный код, возможно вы захотите ее улучшить, добавить что-то свое. Инструкция: Кнопка "Добавить строку" позволяет выбрать и добавить новую строку (ряд) спрайтов. Переключатель "Выровнять по ширине" используется, если спрайты имеют различную ширину, а необходимо чтобы все они были одинаковые. Очистить удаляет результат всей работы. Назначение кнопки Сохранить наверное объяснять не нужно. Изображение сохраняется туда же, откуда брались последние спрайты. В текстовом поле "filename" можно указать желаемое имя. Учтите, что если файл с таким же именем уже существует, он будет перезаписан без предупреждения. В Х У указаны размеры собранного изображения.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Analogman | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 23:06 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ошибка при инициализации приложения.
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 23:28 | Сообщение # 3 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Analogman) Ошибка при инициализации приложения. А у меня всё работает:
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 09:48 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ошибка при инициализации приложения. Microsoft .NET Framework стоит?
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 16:05 | Сообщение # 5 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Analogman) Ошибка при инициализации приложения. Отсутствует нужная версия NET Framework. Некоторые ошибочно считают, что если они установили его четвертую версию, то автоматически поддерживаются и все остальные. Ничего подобного. Сама четвертая версия весит 50 мб, тогда как полный комплект - больше 300 мб.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:38 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сборщик это хорошо, но теперь стоит написать разборщик, например при скачке спрайта со спрайт ресурса, они все стрипы, и вручную всё это разрезать сложно, в Гамаке есть встроенный резчик. А в Сцирке нету( а я на ней работаю) и на других двигах нету. Стоит написать?
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:12 | Сообщение # 7 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) но теперь стоит написать разборщик Распиши принцип разборки, там посмотрим добавить Архиспрайтеру такую функцию или нет. Вообще я представляю себе это так: 1. По заданной сетке, если ширина и высота всех спрайтов одинакова. 2. Размещение линий сетки вручную. 3. Персональный прямоугольник для каждого. Качать ГМ и смотреть, как там, лень.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 19:37 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Качать ГМ и смотреть, как там, лень. Гы... Я такой же лентяй Там делается так: Есть два поля, ширина и высота сетки. Сетка зелёными линиями отображается на картинке, и потом если нажать на кнопку резать- то он по этой сетке разрезает. Как то так.
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 21:30 | Сообщение # 9 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вот так будет выглядеть следующая версия.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 00:06 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nilrem, Сделаешь превью?
|
|
| |
NOVA | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 09:49 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не читает .tga . Уважаемый nilrem, было бы не плохо, если бы Вы потратили ещё часа 4 и довели бы прогу до ума...! Что хотелось бы увидеть: 1) Импорт любых файлов изображений или анимации. Это png, tga, bmp, jpg, gif, ну а видео вообще шикарно)) 2) Координаты кадров! Было бы хорошо, чтобы под каждым кадром создавалась неактивная строка в 10 пикселей, в которой бы прописывались координаты кадра. Не думаю, что это слишком сложно. Но только при желании пользователя. А то бывает сама анимация размером 10 на 10)) Ну или на крайняк в конце строки размер кадра и количество, чтобы на калькуляторе хоть считать. 3) Построчное превью 4) Свободное перемещение кадров по строке(удаление, замена) А также вставка кадра в любое место атласа 5) Ну и оптимизация, но если она у Вас есть, то пункт отпадает. 6) Масштаб на просмотре. В гамаке вроде такого нет. И будет всем счастье)) Я лично буду ждать следующей сборки. Анимация ГГ пока встанет
Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:12 |
|
| |