| Плавное движение объекта в Unity3D C# | 
|  | 
| 
| loozsec7 | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 21:01 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Добрый вечер. Разрабатываю одну 2D игрушку. Есть объект который передвигается по оси X. Мне нужно чтоб он плавно летал по оси Y. Примерно: немножко поднялся, а через секунду вернулся в изначальную позицию по оси Y. Как это реализовать? Заранее спасибо |  |  |  |  | 
| 
| ДанилаСтержнев | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 15:13 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | С помощью переменных и их изменения 
 Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
 |  |  |  |  | 
| 
| loozsec7 | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 16:38 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | А подробней можно? Желательно с кодом |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 17:39 | Сообщение # 4 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Mathf.Sin(Time.time) |  |  |  |  |