Результаты поиска
|
|
loozsec7 | Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 17:44 | Сообщение # 1 | Тема: Программа InputField для IOS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тогда у меня че то не так работает. И еще у меня идет генерация полей. Каждое второе поле будет без бработчика
|
|
| |
loozsec7 | Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 13:31 | Сообщение # 2 | Тема: Программа InputField для IOS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет) у меня следующая проблема. У меня есть на сцене поле ввода (Input Field). Чтоб выполнить какое то действие при окончании ввода, в update сделал такое:
Код void Update() { if(input.isFocused && input.text != "" || Input.GetKey(KeyCode.Return)) EnterCommand(input.text); } В редакторе Unity это работает, но когда скомпилирую под IOS, то функция EnterCommand() не вызывается. Как на IOS сделать такое? Заранее спасибо
|
|
| |
loozsec7 | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 15:50 | Сообщение # 3 | Тема: Плавно-прыгающий объект C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ.Это надежно?
|
|
| |
loozsec7 | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 13:45 | Сообщение # 4 | Тема: Плавно-прыгающий объект C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. У меня возник вопрос. Как сделать чтоб объект плавно прыгал? Как сделать это с помощью Rigidbody? Игра 2D
|
|
| |
loozsec7 | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 09:32 | Сообщение # 5 | Тема: Сдвиг объекта назад C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я совсем новичок в этом. Не могли бы вы мне помочь использовать этот метод для моей цели? Спасибо за ранее
|
|
| |
loozsec7 | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 08:18 | Сообщение # 6 | Тема: Сдвиг объекта назад C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет) у меня следующий вопрос. Как уловить сдвиг объекта назад? Например как в Angry Birds, когда птичку нажимаешь и двигаешь назад, птичка немного идет назад, прибавляя силу рогатке. Как реализовать такое на C#? Просто нужно уловить сдвиг назад, и немножко сдвинуть назад сам объект.
|
|
| |
loozsec7 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 11:40 | Сообщение # 7 | Тема: Ошибка при билде APK в Unity3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, уважаемые форумчане. У меня возникла одна проблема. При попытке билдит APK в Unity3D, у меня выскакивает ошибка:Buld failure Unable to merge android manifest. CommandInvokationFailure: Unable to merge android manifests. /Library/Java/JavaVirtualMachines/jdk1.8.0_161.jdk/Contents/Home/bin/java -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="/Volumes/Files/Android SDK/tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "/Applications/Unity/PlaybackEngines/AndroidPlayer/Tools/sdktools.jar" -
stderr[
] stdout[ Warning: [Temp/StagingArea/AndroidManifest-main.xml:12, /Volumes/Files/Unity/Archivs/Word Game/Word Game/Temp/StagingArea/android-libraries/GooglePlay/AndroidManifest.xml:3] Main manifest has <uses-sdk android:targetSdkVersion='23'> but library uses targetSdkVersion='24' [Temp/StagingArea/AndroidManifest-main.xml, /Volumes/Files/Unity/Archivs/Word Game/Word Game/Temp/StagingArea/android-libraries/appodeal/AndroidManifest.xml:44] Skipping identical /manifest/application/activity[@name=com.adcolony.sdk.AdColonyInterstitialActivity] element. [Temp/StagingArea/AndroidManifest-main.xml, /Volumes/Files/Unity/Archivs/Word Game/Word Game/Temp/StagingArea/android-libraries/appodeal/AndroidManifest.xml:45] Skipping identical /manifest/application/activity[@name=com.adcolony.sdk.AdColonyAdViewActivity] element. [Temp/StagingArea/AndroidManifest-main.xml, /Volumes/Files/Unity/Archivs/Word Game/Word Game/Temp/StagingArea/android-libraries/yandex-metrica/AndroidManifest.xml:17] Skipping identical /manifest/application/activity[@name=com.yandex.mobile.ads.AdActivity] element. ] exit code: 1 UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandInternal (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandSafe (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
|
|
| |
loozsec7 | Дата: Пятница, 09 Марта 2018, 10:51 | Сообщение # 8 | Тема: Внутреигровые покупки в игре Unity3D C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, уважаемые разработчики. Я почти закончил свой проект 2D игрушки. Все что осталось, это встроить донат в игре(внутреигровые покупки - IAP), для покупки игровой валюты(монет). Игра будет скомпилирована на Android и IOS. Ребят если знаете помогите мне с этим. В Unity новичок. Какой плагин для этого нужен, как его использовать. Ответьте здесь ли телешка @loozsec7 . Заранее спасибо)
|
|
| |
loozsec7 | Дата: Четверг, 25 Января 2018, 19:55 | Сообщение # 9 | Тема: Создание анимации в Unity3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Используй Mathf.Sin(Time.time) чтобы получать число которое будет меняться туда-сюда а как реализовать это ля моего случая? просто разрабатываю свою первую игру и не опытен
|
|
| |
loozsec7 | Дата: Четверг, 25 Января 2018, 19:38 | Сообщение # 10 | Тема: Создание анимации в Unity3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет) продолжаю свою разработку 2d рыбалки. Мне нужно чтоб крючок, который типа весит на веревке, плавно качался, т.е плавно на лево, плавно на право. Когда пытаюсь создать такую анимацию, у меня крючок полностью отваливается от спрайта веревки. Как реализовать такое? Можно анимацией, можно и с скриптом. Главное, чтоб крючок качался как реально. Заранее спасибо!
|
|
| |
loozsec7 | Дата: Понедельник, 22 Января 2018, 19:23 | Сообщение # 11 | Тема: Массовое создание объектов C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо! Очень помог :)Цитата defGMDefeloper ( ) Дата: Понедельник, сегодня, 18:29 | Сообщение # 5
был не раз
Сообщений: 11 Всего наград: 0 Репутация: 0 ± Замечания: 0% Сейчас на сайте ну для начала.Рыб перебирать не обязательно. Создал fishCount++; Поймал или ещё че с ней стало fishCount--; Tranform[] FishSpawnPos;//Массив с координатами рыбы Корутин IENumerator FishSpawn() { while(true) { yield return new WaitForSecond(1f);//Будем проверять нужна ли новая рыба раз в 1 секунду. if(fishCount<5) { //создаешь рыбу fishCount++; } } }
|
|
| |
loozsec7 | Дата: Понедельник, 22 Января 2018, 18:58 | Сообщение # 12 | Тема: Массовое создание объектов C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата defGMDefeloper ( ) Корутин IENumerator FishSpawn() { while(true) { yield return new WaitForSecond(1f);//Будем проверять нужна ли новая рыба раз в 1 секунду. if(fishCount<5) { //создаешь рыбу fishCount++; } } а где начинать корутин? В апдейст ставить или как?
|
|
| |
loozsec7 | Дата: Понедельник, 22 Января 2018, 18:20 | Сообщение # 13 | Тема: Массовое создание объектов C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата defGMDefeloper ( ) p.S у тя 3 точки спавна и как понял 5 рыб.Если рыбы у тя не отплывают от точки спавна тогд все предельно ясно. 1.Сделать больше точек спавна 2.Делать через корутин и ждать пока рыба отплывет -потом спавнить новую
не совсем понимаю как это сделать. Можете помочь?
|
|
| |
loozsec7 | Дата: Понедельник, 22 Января 2018, 17:54 | Сообщение # 14 | Тема: Массовое создание объектов C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Разрабатываю 2D игрушку. Собственно, проблема в следующем: в своей игрушке, у меня есть функция update. В update проверяется, не вышел ли объект за предел какого-то объекта, если вышел, то обращается к функции другого скрипта, а та функция инициализирует новый объект. Трансформ объекта выбирается рандомно из 4. Но иногда в одном месте создается сразу два объекта, что очень не красиво. Инициализирую следующим образом
Код GameObject[] fishs = GameObject.FindGameObjectsWithTag("fish"); GameObject[] nofishs = GameObject.FindGameObjectsWithTag("nofish"); foreach (GameObject fishN in fishs) if (fish != null) Destroy(fishN); //Перебираем все рыбы. Если число рыб меньше 5, то начинаем функцию создания новых рыб float fishslenght = fishs.Length + nofishs.Length; if (fishslenght < 5f) { randomTrans = Random.Range(0, 3); fish = Instantiate(fishPrefab, FishTransforms[randomTrans].transform.position, Quaternion.identity) as GameObject; } score += 70 * fishs.Length; // Получаем очки, приумножая уловленные рыбы scoreText.text = score.ToString(); canfish = 0; //нельзя рыбачить
|
|
| |
loozsec7 | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 16:38 | Сообщение # 15 | Тема: Плавное движение объекта в Unity3D C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А подробней можно? Желательно с кодом
|
|
| |
loozsec7 | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 21:01 | Сообщение # 16 | Тема: Плавное движение объекта в Unity3D C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер. Разрабатываю одну 2D игрушку. Есть объект который передвигается по оси X. Мне нужно чтоб он плавно летал по оси Y. Примерно: немножко поднялся, а через секунду вернулся в изначальную позицию по оси Y. Как это реализовать? Заранее спасибо
|
|
| |
loozsec7 | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 17:58 | Сообщение # 17 | Тема: Нужен знаток в Unity3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер, уважаемые форумчане. Нужен опытный программист для исправления ошибок в проекте 2D игры. Цена договорная. Писать в лс или телешка @loozsec7
|
|
| |
loozsec7 | Дата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 11:59 | Сообщение # 18 | Тема: Нуждаюсь в помощи с массивами C# Unity3D. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вчера столкнулся еще с одной проблемой. У меня есть массив типа Код public GameObject[] panels Еще у меня есть некоторые данные, которые записаны в PlayerPrefs. Нужно обратиться именно к тому gameobject'у, у которого тег или название соответствует данным из PlayerPrefs. Кто знает как это реализовать? Спасибо заранее.
Сообщение отредактировал loozsec7 - Понедельник, 25 Декабря 2017, 12:00 |
|
| |
loozsec7 | Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 19:03 | Сообщение # 19 | Тема: Срочно нужна ваша помощь по Unity3D C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) EventSystem.current.currentSelectedGameObject
^ Вот это должно указывать на последнюю кликнутую кнопку Подробней пожалуйста, где взять тег или имя нажатого button'a?Добавлено (24 декабря 2017, 19:03) --------------------------------------------- Понял, спасибо большое. Для тех кто не знает:
Код string b = EventSystem.current.currentSelectedGameObject.tag; print(b);
|
|
| |
loozsec7 | Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 18:45 | Сообщение # 20 | Тема: Срочно нужна ваша помощь по Unity3D C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер, уважаемые форумчане. Делаю простенькую игру. Есть 40 button'ов и все они выполняют одну и ту же функцию в скрипте. Моя проблема в том, что я незнаю как реализовать такое: когда человек нажимает на любую кнопку, нужно узнать на какую именно он нажал(по тегу или названию button'а). Заранее спасибо.
|
|
| |