| 
				
				Плавное движение объекта в Unity3D C#
				 | 
 | 
| loozsec7 | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 21:01 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Добрый вечер. Разрабатываю одну 2D игрушку. Есть объект который передвигается по оси X. Мне нужно чтоб он плавно летал по оси Y. Примерно: немножко поднялся, а через секунду вернулся в изначальную позицию по оси Y. Как это реализовать? Заранее спасибо
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ДанилаСтержнев | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 15:13 | Сообщение # 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | С помощью переменных и их изменения
  Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| loozsec7 | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 16:38 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А подробней можно? Желательно с кодом
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 17:39 | Сообщение # 4 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Mathf.Sin(Time.time)
 |  
| 
 | 
 |    |