Вторник, 26 Ноября 2024, 00:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Провисает фпс при столкновении
radionДата: Четверг, 23 Ноября 2017, 07:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, никак не могу решить проблему
При ходьбе фпс стабильный, нормальный, как только игрок сталкивается с каким-то объектом: стена, дверь, лавочка, сразу проседает фпс до 2-3.
В чем может быть причина?
drcrackДата: Четверг, 23 Ноября 2017, 08:29 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ctrl 7 нажми и смотри
InsaneSystemsДата: Четверг, 23 Ноября 2017, 12:14 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
radion, судя по графике и кол-ву треугольников на сцене, вы используете High Poly модели прямо в игре, что уже очень плохо для производительности. Но если вы добавили на них Mesh Collider, то, скорее всего, проблема с снижением fps при столкновениях заключается в этом.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Четверг, 23 Ноября 2017, 12:14
radionДата: Четверг, 23 Ноября 2017, 15:14 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, действительно на дверях висел mesh collider.
Данная проблема решается изменением mesh collider на box collider. Спасибо больше
afqДата: Четверг, 23 Ноября 2017, 16:41 | Сообщение # 5
Разработчик
Сейчас нет на сайте
radion, а что в этой игре надо будет делать? Одежду вешать посетителей?
ArtaresДата: Вторник, 28 Ноября 2017, 13:00 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
Скорее всего у mesh collider'a был включен skin width
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг