Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как привязать новые пост-процессы к камере? Ошибка
alexsilentДата: Четверг, 16 Ноября 2017, 23:25 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Выскочила ошибка


Я просто хотел добавить к камере пару пост-процессов, взял ассет, а там теперь только ридми лежит:
Цитата

The old image effects have been deprecated and moved to the Asset Store: https://www.assetstore.unity3d.com/#!/content/83913

We recommend that you now use the new post-processing stack. You'll find it at https://www.unity3d.com/postprocessing


Ну пошел я по ссылке, скачал рекомендуемые компоненты, и я не вижу удобного интерфейса, как раньше, чтобы в один клик привязать пост-процесс к камере, а на перетягивание компонента вручную на камеру он ругается.
"the script needs to derive from monobehaviour "
Зачем мне тогда вообще нужны новые пост-процессы, если с ними столько мороки...

В старых пост-процессах вот так было, выбираешь Image Effects из поведений, и выбираешь что тебе нужно:

А в новом, только эта ерунда, которая непонятно как работает:


Что делать?


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 16 Ноября 2017, 23:32
mastmageДата: Четверг, 16 Ноября 2017, 23:47 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лови https://www.youtube.com/watch?v=-zwgq-mG6nc .
alexsilentДата: Пятница, 17 Ноября 2017, 00:07 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mastmage ()
Лови https://www.youtube.com/watch?v=-zwgq-mG6nc .

Спасибо!!

Добавлено (17 ноября 2017, 00:07)
---------------------------------------------
только теперь вопрос, Как этим управлять?
Раньше я вот так тырил компонент, а теперь так не будет работать и там нужно будет через всякую си шарповскую ерундистику входить? Я то сишарп до сих пор не понимаю :( Сейчас будем проверять, работает ли старая добрая GetComponent на эту непонятную приблуду.
Код
var comp2 : UnityStandardAssets.ImageEffects.Fisheye;
...
comp = GetComponent(UnityStandardAssets.ImageEffects.Fisheye);


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 17 Ноября 2017, 00:10
mastmageДата: Пятница, 17 Ноября 2017, 01:20 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ответил на ютубе :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг