| Помогите с UI - Image | 
|  | 
| 
| alec5sei | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 19:11 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Привет. Прошу помощи, есть скрипт игрока и мне нужно сделать что бы при входе в триггер появлялось изображение.
 using UnityEngine.UI; включена.
 
 ZTT.SetActive (true);
 
 SetActive выделен красным и в редакторе такая ошибка:
 
 error CS1061: Type `UnityEngine.UI.Image' does not contain a definition for `SetActive' and no extension method `SetActive' of type `UnityEngine.UI.Image' could be found. Are you missing an assembly reference?
 
 
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 19:33 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Если выключен обьект целиком, исправь на ZTT.gameObject.SetActive(true); Если только компонент Image, то ZTT.enabled = true;
 |  |  |  |  | 
| 
| alec5sei | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 19:53 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Ошибка исчезла, но изображение не появляется, либо появляется но лишь на какое то ооочень короткое время, просто мелькнет и все. 
 Вот код:
 
 Код     void OnTriggerEnter(Collider col){
 if (col.tag == "TimeZ")
 {
 GetComponent<TimeZamedle> ().enabled = true;
 ZTT.gameObject.SetActive (true);
 }
 }
 
 Код     void OnTriggerExit(Collider col){
 if (col.tag == "TimeZ") {
 ZTT.gameObject.SetActive (false);
 Destroy (Triggers);
 }
 }
 
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 20:27 | Сообщение # 4 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Ну раз пропадает значит игрок выходит из коллайдера |  |  |  |  | 
| 
| alec5sei | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 07:39 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | drcrack, Нееет, игрок находится в коллайдере. Если убираю setactive с tiggerexit'a то изображение появляется нормально. Но, естественно не убирается.
 
 
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 08:49 | Сообщение # 6 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Ну тебе надо думать не об изображении, а почему у тебя вызывается OnTriggerExit, когда игрок еще находится в коллайдере Покажи видео по возможности
 |  |  |  |  | 
| 
| alec5sei | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 16:11 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | drcrack, Ссылку на видео в личку скинул. 
 
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 17:02 | Сообщение # 8 |  | старожил Сейчас нет на сайте | На игроке есть Rigidbody с флагом isKinematic, а коллайдер на нем без флага isTrigger, так? |  |  |  |  | 
|  |