Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать зимнюю бурю в игре?
tdukДата: Суббота, 28 Октября 2017, 16:55 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать бурю в игре. Например, как в Dead Space 3


drcrackДата: Суббота, 28 Октября 2017, 17:05 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
1) global fog бело-голубого цвета
2) particle system которая спаунит снежинки в сфере радиусом скажем 50 метров, ставишь ей simulation space → world и делаешь потомком камеры или игрока


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 28 Октября 2017, 17:06
tdukДата: Суббота, 28 Октября 2017, 22:47 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Можно со 2м пунктом поподробнее? Я сделал, как вы написали и просто снежинки летят вверх, и этослабо похоже на бурю( :(

drcrackДата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 05:25 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
ну так particle system настроить надо, там сотня параметров всяких)
сначала по видосам на ютубе делай, типо такого: https://www.youtube.com/watch?v=b8oVAS9IdZM
дальше сам начнешь понимать
ByurrerДата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 23:43 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем случае нужно цвет и плотность линейного тумана задать, а также сами частицы спавнить в радиусе метров 20 от камеры, выше уровня поверхности (по которой идет игрок) чтобы направление движения было отрицательным по оси Y и случайный разброс с отклонениями по осям X и Z.

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг