Mesh к костями humanoid грузит android.
|
|
JakartaIlI | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 10:46 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Моделька с костями на сцене сильно грузит сцену, фпс падает чуть ли не 20 кадров. Костей не много, сколько и положено для humanoid. Может быть кто сталкивался с такой проблемой?
И проблема не в аниматоре так как, если его вырубить, то все равно со временем как телефон нагреется он сжирает 20 кадров. (По началу нормально, выдает 60) телефон Samsung s6
Сообщение отредактировал JakartaIlI - Понедельник, 24 Июля 2017, 10:53 |
|
| |
Wite | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 11:43 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сколько полигнов? Какие материалы? В Меканим все анимации процедурные очень сильно грузт проц. Используете IK? Это тоже проц. Именно он у вас в вашем самсунге греется.
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 12:42 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Еще есть галочка для оптимизации Скрин
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
JakartaIlI | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 13:20 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) Сколько полигнов? Какие материалы? В Меканим все анимации процедурные очень сильно грузт проц. Используете IK? Это тоже проц. Именно он у вас в вашем самсунге греется. Полигонов 1632. Материал mobile/unlit. IK не использую.
Цитата AndrewNovak ( ) Еще есть галочка для оптимизации Скрин Нет, так же проседает.
Сообщение отредактировал JakartaIlI - Понедельник, 24 Июля 2017, 15:41 |
|
| |
Wite | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 18:58 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда. Скрин профайлера в студию! С редактора и с мобилы.
|
|
| |
JakartaIlI | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 11:35 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) Ну тогда. Скрин профайлера в студию! С редактора и с мобилы.
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 12:53 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что то не то с вашей моделькой. Кидай посмотрю. Может сцену ?
|
|
| |
JakartaIlI | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 13:04 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) Что то не то с вашей моделькой. Кидай посмотрю. Может сцену ? Я заметил одну вещь. Любой объект с костями начинает сильно грузить сцену. Видимо тот что содержит skinned mesh renderer. Не обязательно humanoid. У объекта с 10 костями у которого простая анимация тоже сильно грузит. (Заметил после того как добавил другой объект который содержит кости)
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 13:11 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ради интереса попробовал.18 персов, все с IK. И ИИ еще.
Добавлено (25 июля 2017, 13:11) --------------------------------------------- А у вас как я понимаю на одного такая нагрузка?
|
|
| |
JakartaIlI | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 13:59 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема именно на андроиде и возникает не сразу, со временем объекты с костями начинают сильно грузить(скачком, сразу с 60фпм на 40фпс). Я уже собирал проект который работал с кучей мешей humanoid на андроиде, это возможно. Проблема именно в моем проекте, я надеялся кто то встречался с данной проблемой.
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 26 Июля 2017, 08:48 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Было дело прошлой зимой или весной. Скорее зимой даже, так что версия Юнити староватая была. Я сделал пустую сцену (то, что стандартом создаётся: камера + свет направленный с тенями), в центр поместил стандартный куб и повесил на него скрипт вращения. Скомпилировал и на андроид. Телефон превратился в печку минут через 5, а примерно через 40-60 минут кубик вращался уже скачками с очень длительными задержками по паре секунд. Задержки эти плавно увеличывались. Сначала подумал, что мой телефон ерунда, раз даже такое не вытягивает, но с другой стороны на нём часами играл в ГТА СА и ничего не тормозило и телефон хоть и грелся, но намного меньше.
Что интересно, на этой же версии Юнити примерно через месяц сделал игру на андроид - телефон хоть и грелся люто, но за 20 минут игры особых тормозов не заметил. Правда, в ней не было теней и стандартных примитивов.
Я особо в этом направлении не ковырялся, но тогда подумал, что, скорее всего, что-то Юнити не очыщает и поэтому съедаются ресурсы.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |