| Mesh к костями humanoid грузит android. | 
|  | 
| 
| JakartaIlI | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 10:46 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Моделька с костями на сцене сильно грузит сцену, фпс падает чуть ли не 20 кадров. Костей не много, сколько и положено для humanoid.
 Может быть кто сталкивался с такой проблемой?
 
  И проблема не в аниматоре так как, если его вырубить, то все равно со временем как телефон нагреется он сжирает 20 кадров. (По началу нормально, выдает 60) телефон Samsung s6
 
 
 Сообщение отредактировал JakartaIlI - Понедельник, 24 Июля 2017, 10:53 |  |  |  |  | 
| 
| Wite | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 11:43 | Сообщение # 2 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Сколько полигнов? Какие материалы? В Меканим все анимации процедурные очень сильно грузт проц. Используете IK? Это тоже проц. Именно он у вас в вашем самсунге греется.
 |  |  |  |  | 
| 
| AndrewNovak | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 12:42 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Еще есть галочка для оптимизации Скрин 
 COLD DEPTH Steam
 PUSS!
 COLD DEPTH
 |  |  |  |  | 
| 
| JakartaIlI | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 13:20 | Сообщение # 4 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата Wite (  )  Сколько полигнов? Какие материалы? В Меканим все анимации процедурные очень сильно грузт проц.Используете IK? Это тоже проц. Именно он у вас в вашем самсунге греется.
Полигонов 1632. Материал mobile/unlit. IK не использую.
 
 Цитата AndrewNovak (  )  Еще есть галочка для оптимизации СкринНет, так же проседает.
 
 
 Сообщение отредактировал JakartaIlI - Понедельник, 24 Июля 2017, 15:41 |  |  |  |  | 
| 
| Wite | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 18:58 | Сообщение # 5 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ну тогда. Скрин профайлера в студию! С редактора и с мобилы. |  |  |  |  | 
| 
| JakartaIlI | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 11:35 | Сообщение # 6 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата Wite (  )  Ну тогда. Скрин профайлера в студию! С редактора и с мобилы.
  
   |  |  |  |  | 
| 
| Wite | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 12:53 | Сообщение # 7 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Что то не то с вашей моделькой. Кидай посмотрю. Может сцену ?
 |  |  |  |  | 
| 
| JakartaIlI | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 13:04 | Сообщение # 8 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата Wite (  )  Что то не то с вашей моделькой. Кидай посмотрю.Может сцену ?
Я заметил одну вещь. Любой объект с костями начинает сильно грузить сцену. Видимо тот что содержит skinned mesh renderer. Не обязательно humanoid. У объекта с 10 костями у которого простая анимация тоже сильно грузит. (Заметил после того как добавил другой объект который содержит кости)
 |  |  |  |  | 
| 
| Wite | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 13:11 | Сообщение # 9 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ради интереса попробовал.18 персов, все с IK. И ИИ еще. 
 
  Добавлено (25 июля 2017, 13:11)---------------------------------------------
 А у вас как я понимаю на одного такая нагрузка?
 |  |  |  |  | 
| 
| JakartaIlI | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 13:59 | Сообщение # 10 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Проблема именно на андроиде и возникает не сразу, со временем объекты с костями начинают сильно грузить(скачком, сразу с 60фпм на 40фпс). Я уже собирал проект который работал с кучей мешей humanoid на андроиде, это возможно. Проблема именно в моем проекте, я надеялся кто то встречался с данной проблемой.
 |  |  |  |  | 
| 
| Otinagi | Дата: Среда, 26 Июля 2017, 08:48 | Сообщение # 11 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Было дело прошлой зимой или весной. Скорее зимой даже, так что версия Юнити староватая была. Я сделал пустую сцену (то, что стандартом создаётся: камера + свет направленный с тенями), в центр поместил стандартный куб и повесил на него скрипт вращения. Скомпилировал и на андроид. Телефон превратился в печку минут через 5, а примерно через 40-60 минут кубик вращался уже скачками с очень длительными задержками по паре секунд. Задержки эти плавно увеличывались. Сначала подумал, что мой телефон ерунда, раз даже такое не вытягивает, но с другой стороны на нём часами играл в ГТА СА и ничего не тормозило и телефон хоть и грелся, но намного меньше. 
 Что интересно, на этой же версии Юнити примерно через месяц сделал игру на андроид - телефон хоть и грелся люто, но за 20 минут игры особых тормозов не заметил. Правда, в ней не было теней и стандартных примитивов.
 
 Я особо в этом направлении не ковырялся, но тогда подумал, что, скорее всего, что-то Юнити не очыщает и поэтому съедаются ресурсы.
 
 «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
 Иммануил Кант
 |  |  |  |  |