Вторник, 26 Ноября 2024, 10:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Процедурно-генерируемый интерфейс
FearelesДата: Пятница, 23 Июня 2017, 16:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я разрабатываю рпг-игру на Unity.
Хочу сделать так, чтоб нужные окна скрпт процедурно доставал из нужных префабов и размещал на нужном месте.
Код

public GameObject canvas;
GameObject dialogWindow;
public GameObject dialogPrefab;


http://s1.uploadpics.ru/images/byuqNrOODz.jpg

Если перетащить нужный префаб просто мышкой в канвас получается так
http://s1.uploadpics.ru/images/W1a4YSO_wf.jpg
то бишь всё правильно.

Добавляется это всё следующим кодом
Код

dialogWindow = Instantiate(dialogPrefab);
dialogWindow.transform.SetParent(canvas.transform);


при процедурном добавлении получается аот такая лажа

http://s1.uploadpics.ru/images/ZkVOz8ddPG.jpg

Вопрос: почему только при процедурном добавлении съезжают параметры RectTransform?


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
AevienДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 01:00 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html

Вот что используй
Код
public static Object Instantiate(Object original, Transform parent, bool instantiateInWorldSpace);

Третий параметр как раз решит твою проблему если его ставить на false
shizofrenДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 22:43 | Сообщение # 3
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
SetParent(canvas.transform, false);

Моя команда
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг