Четверг, 14 Ноября 2024, 10:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Scroll View не скрывает объекты с материалом - Unity
beetlejuice541Дата: Понедельник, 19 Июня 2017, 16:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть Scroll View,кидаю на него 2 абсолютно одинаковых объекта,не важно каких(Cube,Image),одно отличие,на одном есть материал,на другом нету,при прокручивании,тот объект,что без материала,скрывается,как и должен.А вот тот что с материалом,поднимается просто выше Scroll View и никуда не пропадает.В чем дело? как исправить?
Unity5
berilДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 18:40 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
UI Mask



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
beetlejuice541Дата: Понедельник, 19 Июня 2017, 19:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
И что? Маска и так есть,потому что элементы без материала прекрасно скрываются.Куда тогда нужно поставить эту маску,чтобы элементы с материалом скрывались?
AndrewNovakДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 20:56 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
5.6.1 - Полет нормальный
Скрин


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
beetlejuice541Дата: Вторник, 20 Июня 2017, 02:29 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewNovak ()
5.6.1 - Полет нормальный

можно тогда вопрос не по теме,после обновления не удалились никакие дополнения(я переживаю за NDK и JDK)
а так же прошлые проекты нормально открываются?

Добавлено (20 июня 2017, 02:29)
---------------------------------------------
мне кажется я не правильно объясняю,вот залил Screen
зеленая линия-граница Scroll'а
2 одинаковых объекта(Image)на цветном есть материал(градиен)и когда этот image выходит за границу Scroll'a он остается видимым(красный прямоугольник).А на Image,что без материала все работает отлично(синий прямоугольник)
собственно та же проблема и с кубиками


Сообщение отредактировал beetlejuice541 - Вторник, 20 Июня 2017, 02:31
AndrewNovakДата: Вторник, 20 Июня 2017, 10:32 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beetlejuice541 ()
на цветном есть материал(градиен)

Материал использует шейдер для UI?

Например UI/Default. У меня на скрине видно тоже, что он используется


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
beetlejuice541Дата: Вторник, 20 Июня 2017, 11:08 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewNovak ()
Например UI/Default. У меня на скрине видно тоже, что он используется

да,это работает,но тогда я могу выбирать только из однотонных цветов,а как видите у меня на скрине градиент,можно ли как-то это совместить?
AndrewNovakДата: Вторник, 20 Июня 2017, 14:32 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beetlejuice541 ()
а как видите у меня на скрине градиент,можно ли как-то это совместить?

Тут или свой шейдер, переработанный от стандартного. Или сделать картинкой (несколькими картинками)


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг