Как ААА студии реализуют анимацию?
|
|
mkostoevr | Дата: Четверг, 25 Мая 2017, 18:26 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравия всем!
Я тут не пойму, как мне реалистично анимировать своего перса и вражеских мобоидов. Какие делать анимации?
Отдельно для головы, туловища, рук со всем игровым оружием и ног, а затем а потом каким-то пока неведомым мне способом попытаться их объединять? Или делать анимации всего тела со всем оружием в руках, и просто менять их?
Не будет ли муторно в каждом из случаев реализовать поворот рук верх-вниз?
P. S.: First Person Shooter.
Ерунда всё это
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 25 Мая 2017, 18:34 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Не проще купить пак с анимациями ? Зачем в FPS тебе анимация головы, туловища ? Я думаю ААА студии используют Motion capture
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Четверг, 25 Мая 2017, 18:42 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| beril, ну, купить это дорого, а я Еврей. Анимации головы и туловища могут иногда пригодиться (наклон, разговор и т. д.)
А что по поводу "Делать анимации отдельно для каждой части тела или сразу для всего?"?
Ерунда всё это
|
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 25 Мая 2017, 19:02 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я записываю мокап. Потом закидываю в блендер анимацию бега к примеру. Корректирую то что нужно поправить. Ноги очень часто страдают. После смотрю что нужно, нужно дать автомат к примеру. Настраеваю ик на руках и целью для рук ставлю места обхвата автомата. В GTA мокап и технология от программы Endorphin(надеюсь правельно написал). Эта технология берет мокап данные и приобразовывает с учетом физических явлений, кпримеру можно дать персу тяжолый камень и из обычной анимации ходьбы сделать анимацию ходьбы с тяжолым камнем, прогибание спины, вытянутые руки и.т.д. Клевая штука в общем.
Как раз сейчас делаю анимации для шутера.Добавлено (25 мая 2017, 19:02) --------------------------------------------- Мокап я записываю с помощью ipi studio. Если помешение маленькое как у меня можно записать кинектом. Я пишу двумя кинектами. Стоит каждый по 6000 помойму я давно брал. Проблемы тут в растоянии 4-5 метров максисмум так что с бегом все сложно но можно с 5 попытки получился нормальный бег. Все остальное без проблем. Если есть большое помешение то я бы посоветовал камеры ps eye. Они пишут 60 кадров в секунду в отличае он 30 кинектовских. При быстрых движениях это актуально. Плюс дальность увеличивается до 7-8 мертов. С бегом проблем нет. И стоят они по 500р штука. В любом магазине с комп. играми.
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Четверг, 25 Мая 2017, 19:44 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Wite, спасибо за развёрнутыый ответ!
Ерунда всё это
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 25 Мая 2017, 19:57 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) от программы Endorphin А разве не euphoria она называлась?
Я на драйве
|
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 25 Мая 2017, 21:49 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Endorphin прога где можно делать анимации. Она помойму сейчас не продается. euphoria это как раз тот самый фреймворк или незнаю как правильно его обозвать. Встраеваешь его в игру и будет вам счастье. Только стоит он наверно очень много. euphoria
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 00:28 | Сообщение # 8 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) Мокап я записываю с помощью ipi studio. Express лицензии хватает для нормальных несложных анимаций?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 02:10 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Вполне. У меня именно она. Опять же повторюсь если есть хорошое помешение ставим по углам 4 ps eye. И делаем все что душе угодно. Только у меня еще вторая которая не по подписке.
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:05 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемый автор. ААА студии все делают тщательно и аккуратно, как девушки в ванной бреют ноги. У них есть спец люди каждой детали и время, что не сказать про инди, где они всё сами тащят. В твоем случае, ты можешь сделать сделать простые анимации (Бег, Покой, Прыжок и т.д.) и уже менять их State в условиях просто, или же если ты говоришь о анимации реалистичной, то ты можешь уже заготовки скачать скелетной анимации, скажем, к примеру, для 3D Max'a. Ты просто делаешь модельку (или по еврейски тыришь), а потом скачанный проработанный скелет нужной анимации размещаешь на нем. Поверь, это работает. Видел так товарищ делает.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
Wite | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:26 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) ты можешь уже заготовки скачать скелетной анимации, скажем, к примеру, для 3D Max'a Мне один товарищь сказал, что ты паришся возьми модели с Mixamo. Я скачал себе несколько. Кривые жуть. Да и того что нужно парой не скачаешь.
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:41 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Wite, ты не тому предлагаешь. Мне они не за чем. А на счет товарища, то я не врал. Парень реально качал заготовки скелета. По-другому, я бы этого не знал.
Автор, если видишь в этом будущее и интерес, то лучше научится это делать. Тырить не всегда есть хорошо.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:47 |
|
| |
mkostoevr | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 10:32 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| flatingo, ничего себе!
1 видео, 1 день, и уже 60 подписчиков!
Оперативно.
По делу, попробую делать так, как Вы предложили, спасибо.
Ерунда всё это
|
|
| |