Как создать свои папки в Unity?
|
|
WildCard | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 21:28 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все мы видели, что во многих играх (в главной папке) есть такие папки как: models, maps, data и т.д (это чистый пример, не более!!!). Скажите, как сделать также в Unity? Я, например, хочу, чтобы были мои папки после компиляции вместо nameproject_Data.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 21:36 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вам нужно копать в сторону System.IO (Directory.CreateDirectory, File.ReadAllLines, File.WriteAllLines и т.д.)
|
|
| |
WildCard | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 22:15 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) Вам нужно копать в сторону System.IO (Directory.CreateDirectory, File.ReadAllLines, File.WriteAllLines и т.д.)
А есть примеры? Ничего по своей теме найти не могу...
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 12:08 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата WildCard ( ) такие папки как: models, maps, data и т.д И чтобы в них лежал контент игры ? И чтоб его можно было менять ? Не получится...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 13:11 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, почему не получится? Те же карты можно хранить в текстовом формате, а потом по необходимости подгружать. Данные о предметах и прочем, какие либо параметры тоже можно держать в файле, для удобства можно использовать json или xml. И даже модели можно грузить в рантайме, стоит лишь поискать unity3D load models runtime.
|
|
| |
WildCard | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 16:19 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) И чтобы в них лежал контент игры ? Почему не получится то? Вон, в том же самом unturned есть данные папки. P.S. Возможно, вы не поняли. Я имею ввиду папки создаются после компиляции игры.
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 18:04 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата P.S. Возможно, вы не поняли. Я имею ввиду папки создаются после компиляции игры. Правая кнопка мышки- Создать новую папку Или заранее создать папки с контентом и вкладывать их в установщик, или если нужны пустые то через System.IO
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
WildCard | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 19:38 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) вкладывать их в установщик Вопрос: как же?
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 23:51 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| StreamingAssets
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 23:59 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, это ведь всё равно не то, хотя наиболее близко)
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 09:16 | Сообщение # 11 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата WildCard ( ) Вопрос: как же? Компилишь проект, создаешь папку, в эту папку ложишь свою игру и создаешь там нужные папки, потом эту всю папку запихиваешь в кастомный установщик через прогу типа Smart Install Maker и подобных ему
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |