Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения, если такая тема уже обсуждалась на форуме.
Саму стрельбу с помощью RayCast я делать умею, в данном случае меня интересует немного другой вопрос. Такая ситуация: есть например два оружия - нож и пистолет. Соответственно игрок может выбрать одно из них. Для обоих предусмотрен метод стрельбы RayCast, но с ограничением по дальности для ножа, т.е. чтобы с ножа луч попал в цель нужно подойти практически вплотную. Сейчас я совершенно запутался с этим делом, не понимаю как реализовать выбор того или иного метода стрельбы лучом.
На данный момент есть два оружия, на них по одному скрипту RayCast. Как заставить ГГ определить какой сейчас тип оружия у него в руках и заставить стрелять именно методом этого оружия? Заранее всем спасибо за ответы. И извините, если плохо объяснил, буду добавлять если что.
я думаю смена оружия уже реализована? И если так, то есть переменная отвечающая за текущее оружие... тогда можно забить 2 переменные со скриптами пушек, и в зависимости от выбранного оружия включать\отключать рейкаст скриптов... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
huligan17, предыдущий советник во всех темах какую-то дичь советует. Зачем тебе два разных метода для одного и того же действия? У райкаста есть параметр дальности, в него и передавай дальность атаки конкретного оружия. Долгожданный анонсик: State of War
public class class_name : MonoBehaviour { public float Range = 100.0f;
...
void Shot() { ... Physics.Raycast(ray, out hit, Range); } }
Вешаете скрипт на нож и на пистолет, потом задаёте каждому своё расстояние рейкасата (Range). «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант