Пятница, 29 Ноября 2024, 14:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Толстрый спрайт
Tiran1947Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 15:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Товарищи гуру, к Вам вопрос. Игрушка с перспективой сверху вниз. Декорации в 3д. но гг должен быть 2д спрайтом. у меня есть несколько вопросов.
1. как сделать чтоб спрайт откидывал тень?
2. Можно ли задать толщину спрайту чтоб спрайт ошушался как пластинка, а не листик?
AmazingДата: Понедельник, 30 Января 2017, 22:25 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tiran1947, Вроде один парень за бугром делал (или уже сделал) софт который заставляет 2D спрайты отбрасывать тень без лишней волокиты.
А вообще есть полно статей на эту тему ;)
TLTДата: Вторник, 31 Января 2017, 02:08 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Tiran1947, проще тень нарисовать отдельным спрайтом и связать, прописать его вращение от угла освещения.

Либо найти движок с такой фичей. Например, Ethanon Engine.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
YellowAfterlifeДата: Вторник, 31 Января 2017, 02:45 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата Amazing ()
Tiran1947, Вроде один парень за бугром делал (или уже сделал) софт который заставляет 2D спрайты отбрасывать тень без лишней волокиты.

Spritelamp?
Цитата Tiran1947 ()
2. Можно ли задать толщину спрайту чтоб спрайт ошушался как пластинка, а не листик?

Общая идея такая же, как и для генерации коллайдера - нужно заполучить примитив, определяющий внешнюю границу изображения,

И "экструдировать" уже его.
Данный подход так же используется для уменьшения перезаписей пикселей (fillrate), так что какой-то софт для этого быть должен.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг