Random.Range почему рандом работает не так как положено?
|
|
dimlksin | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 10:38 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| if (z.zzz <= 40) { Random rand = new Random (); GameObject go = Instantiate(UnityEditor.AssetDatabase.LoadAssetAtPath("Assets/"+Random.Range(1,3)+".prefab", typeof(GameObject)), new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject; go.name = nomer_karti.ToString()+"-"+mast.ToString(); почему тут имя пресваивается не верно
создается имя не на этот обьект а на другой go.transform.parent = GameObject.Find("Canvas").transform; } имя пресваивается не правильно? почему имя пресваивается не на этот обьект который создается?
Сообщение отредактировал dimlksin - Пятница, 23 Декабря 2016, 13:26 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 12:07 | Сообщение # 2 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Это не рандом работает неправильно, а Y камеры направлен вверх, то есть отсчёт начинается в левом нижнем углу. В настройках камеры должны быть настройки подобных вещей, посмотри.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 12:10 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.random(v=vs.110).aspx
"Чтобы избежать этого, создайте одно Random объекта вместо нескольких объектов."
|
|
| |
akikec | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 15:55 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не могу понять имя присваивается тут: go.name = nomer_karti.ToString()+"-"+mast.ToString(); А где то что внутри nomer_karti.ToString(); и mast.ToString(); ? В том куске который ты вставил, ни как не фигурирует, ранее объявленный экземпляр rand?
Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!
|
|
| |