Результаты поиска
| |
akikec | Дата: Пятница, 14 Апреля 2017, 15:34 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите найти программу. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Спасибо большое! Как вы это делаете, я дальше гугл Картинок искать такие вещи не умею, да и он в последнее время не информативен)
Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!
|
|
| |
akikec | Дата: Пятница, 14 Апреля 2017, 09:19 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите найти программу. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, Хотел бы узнать, кто нибудь сталкивался с такой программой?
Вот видео с моментом: Видео с YouTube
Интересно было бы с её помощью создать пару фоновых изображений. Если можно название =)
Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!
|
|
| |
akikec | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 15:55 | Сообщение # 3 | Тема: Random.Range почему рандом работает не так как положено? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не могу понять имя присваивается тут: go.name = nomer_karti.ToString()+"-"+mast.ToString(); А где то что внутри nomer_karti.ToString(); и mast.ToString(); ? В том куске который ты вставил, ни как не фигурирует, ранее объявленный экземпляр rand?
Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!
|
|
| |
akikec | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 14:55 | Сообщение # 4 | Тема: Planet of Mubu [можно немного поиграть...] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра за того который на спидах, мне поравилась больше. Для него можно сделать больше уровней где, будет некое преследование, чтобы быстро "блинкатся" и уворачиваться. То что творится на след уровне напомнило "Всяких Айзеков", много пулек, уворачивайся стреляй.
Интересно получается. Надо будет взглянуть на неё, через несколько патчей.
Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!
Сообщение отредактировал akikec - Пятница, 16 Декабря 2016, 15:18 |
|
| |
akikec | Дата: Четверг, 08 Декабря 2016, 14:15 | Сообщение # 5 | Тема: Рубаи |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отсебятинка
Столь беспечна жизнь, тех кто за окном, Порой так и хочется повернуться к ним бочком, Но стоит лишь миг с ними побыть... Как вдруг пропал бескрайний разлом.
Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!
|
|
| |
akikec | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 14:36 | Сообщение # 6 | Тема: Как написать сценарий. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Давно хотел прочитать эту тему, и вот вроде собрался и начал, как вдруг меня начал охватывать сильное чувство дежавю. А как только перешел на разбивку сценария, вспомнил где уже это читал. Это же "Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства" от Блейка Снайдера? Очень приятно увидеть его тут, и радует, что мне уже давно удалось ознакомится с этим чтивом.
Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!
Сообщение отредактировал akikec - Понедельник, 05 Декабря 2016, 14:36 |
|
| |
akikec | Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 13:51 | Сообщение # 7 | Тема: Во что играете сейчас? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Don't open the doors!, решил поиграть в проект отечественного разработчика, довольно интересен, хорошо сделан, есть конечно некая сырость и наличие багов, но думаю проект стоящий. Особенно сделанный своими силами на балконе .
Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!
|
|
| |
akikec | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 10:32 | Сообщение # 8 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Голосую, Hell`s little Story
Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!
|
|
| |
akikec | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 14:01 | Сообщение # 9 | Тема: SnakeTraped [Gamiron 12 ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название игры: SnakeTraped Жанр: Аркада / 3D / TD Движок: Unity Разработчик: Akikec
Предисловие: Приветствую всех. Для начала хотел бы сказать что сам концепт игры появился еще осенью 2015, практически ни какие элементы не были продуманны, но было четкое видение. Потом наступил предыдущий конкурс, который я смело пропустил, ибо посчитал себя не достойным. На сей раз поставил цели, и вот 15 число день когда я должен написать тему. Буду стараться успеть до окончания конкурса.
Сюжет: Вечер, стоит полная тишина, колышется трава на легком ветру, и будто что то изящно проползает к домику в котором горит свет, но лишь в одном окне. Виновником тишины в траве, была змейка, обычная такая, но каким то образом умудрившаяся залезь на подоконник, и проползти через щель открытого окна. В домике за столом сидел мужчина, и было такое ощущение будто он чем то очень недоволен. Передним было какое то странное кольцо с сияющим полотном, такое же полотно было расположено в другом конце стола, но горизонтально. Мужчина напоминавший какого то ученного, достает из банки одну из нескольких мышей. Повертев её немного в руках он нажимает на какую то кнопку, кольцо загорается манящим синем светом, и ученный бросает мышь прямо в центр. Мышь просто растворилась в этом кольце, а мужчина устремил свой взгляд на другое кольцо. Просидев в ожидании несколько минут, он резко встает и бормоча что то себе под нос и размахивая руками, уходит прочь из комната, сильно хлопнув за собой дверью. А наша змейка видя весь этот "Эксперимент" не понимая ничего, уже нацелилась на банку с мышами, которая кстати после такого удара дверью, перевернулась на бок. Изящно проползая по подоконнику, переходя на стол, подползая к своему "шведскому столу", и... Испуганные мышь переполошившись умудрились выбить крышку, и устремились в разброс по столу. Каким то образом в суете была задействована кнопка, и все мыши ринулись на свет из металлического кольца. Змейка не долго думая ринулся за своей добычей, но что ждет их на той стороне.... Очнулась змейка в странном мест не похожим на её мир, да и сама она как будто бы преобразилась, приобретя совершенно другую форму. Все вокруг неё было маленьким, и таким вкусным... Геймплей: Собственно геймплей, довольно прост, по крайней мере половина оного. Днем змейка перемещается по миру и поглощает практически все что подвернется. Местную фауну, и жителей, и технику, и всякий разный мусор. А те самые мыши, тоже шныряют по этому миру, поймав в конце концов которых, наша змейка увеличивается в размере. Но как только наступает вечер, змейку посещает непреодолимое желание спать, и лучше бы ей найти место где можно удобно подремать. Ибо местные жители, не настолько дружелюбны как днем. И то и дело норовят убить змейку, пока та спит. Для того что бы она могла сопротивляться, весь дневной материал поглощенный ею, может быть превращен в орудия которые не позволят врагу дойти до её уязвимой, по ночам, головы.
По готовности игра сейчас где то на: 55%
Как только будет возможность, размещу скриншоты.
Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!
|
|
| |
akikec | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 15:04 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Их ответ.
Ну, что же осталось доделать хотя бы до играбельного состояния.
Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!
|
|
| |
akikec | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 12:03 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте хотел спросить, а участие в других конкурсах которые проходят в это же время, с этим же проектом, возможно?
Например вот в этом :
Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!
Сообщение отредактировал akikec - Четверг, 30 Июня 2016, 12:04 |
|
| |
|