78 костей на персонаже это много?
|
|
alexsilent | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 00:48 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сейчас продумываю особого 3д персонажа, и так вышло, что около 50 костей занимают две ладошки с пальцами, в сумме вышло 78 костей как думаете нормально ли это для средне-слабых машин для юнити? Не переборщил ли я с костями, незнаю как урезать, подумываю вообще урезать все кости для пальцев, но будет не очень красиво
Добавлено (15 декабря 2016, 00:41) --------------------------------------------- Чуть-чуть сократил, стало 67 костей, но не уверен, много ли это или нормально?
Добавлено (15 декабря 2016, 00:48) --------------------------------------------- Ещё нашёл, что сократить, 63 кости теперь. (но кажется это максимум, надеюсь нормально, хотелось бы где-нибудь почитать документацию на эту тему)
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 15 Декабря 2016, 01:28 |
|
| |
55stas55 | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 00:53 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| надо еще весы правильно уметь расставлять.если правильно все сделать можно на костях с економить
както так можно сделать
Сообщение отредактировал 55stas55 - Четверг, 15 Декабря 2016, 01:03 |
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 01:30 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 55stas55 ( ) надо еще весы правильно уметь расставлять.если правильно все сделать можно на костях с економить Это да, согласен! В классическом скелете, выходит, что на руке 16 активных костей, но у меня особая ладонь (22 кости на ладонь с пальцами), если получится, покажу, что выходит, сейчас разрабатываю одну странную технологию, чтобы 2д персонажи двигались, как будто 3д шные, но для этого нужно добавить немного дополнительных костей, чтобы контролировать перспективу, в классическом 3д персонаже это не нужно по определению. Надеюсь столько костей не нагрузят мою 2д игру.
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 15 Декабря 2016, 01:38 |
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 10:03 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, что-то ты с костями сильно переборщил. Для нормальной работы руки можно заюзать 20 костей. На спину с тазом 5, на голову с шеей - 2, на ноги 4. При отзеркаливании схожих элементов получаем 20*2+4*2+4+2=55. Это рекомендованный максимум, если честно. Я бы сократил до 50-49. И зачем доп кости для перспективы я не пойму, если можно отделаться какими-то пустыми обьектами, типа дамми.
Сообщение отредактировал Niro - Четверг, 15 Декабря 2016, 10:07 |
|
| |
alexsilent | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 01:08 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Niro ( ) типа дамми Niro, все мои кости, это и есть Dummy, я к ним привязываю сетку модели. Если будут Дамми вместо костей (хотя у меня и так), это как-то повысит производительность? Просто мне казалось что такая же останется, ибо кости в юнити скроются, и вместо них будет пустой объект.
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 16 Декабря 2016, 01:09 |
|
| |
AndrewNovak | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 10:03 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) это как-то повысит производительность? Просто мне казалось что такая же останется, ибо кости в юнити скроются, и вместо них будет пустой объект.
Юнити специально для оптимизации сделали галочку Optimaze Game Objects во вкладке Rig. Пользуйся
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
Сообщение отредактировал AndrewNovak - Пятница, 16 Декабря 2016, 10:03 |
|
| |