Пятница, 22 Ноября 2024, 13:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3х мерные игры на Unity для соц. сетей?
ДобрЧелДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 23:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет,
Вкратце о себе, с детства увлекаюсь разработкой игр, баловался еще с мотором от UT, если кто такой помнит. Хорошо рисую в 3д максе, немного программирую.
Год назад разработал хорошую ( правда хорошую! smile ) игру для айфона, но на момент её выхода в апсторе уже было порядка 40.000 других игр, в которых она и затерялась. smile

Сейчас недавно узнал о том, что приобретают популярность игры в соц. сетях, скажем та же ферма, несмотря на то, что по графике она кажется пришла к нам из конца 90х. smile

Соответственно пришла в голову такая идея... я мог бы сделать, на основе движка Unity, увлекательную 3-х мерную стрелялку с более-менее современной графикой. Но вопрос в том, а откуда берутся деньги? Насколько реально пробиться на этот рынок? Покупают ли соц. порталы уже готовые игры или предоставляют место разработчикам для их игра за некий процент? Как вообще этот рынок работает?

Заранее Спасибо!

ArtesДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 23:11 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пробиться на рынок с 3Д шутерами практически невозможно.Мелкие разработчики могут побороться только в зоне инди-проектов.С махинами игровой индустрии тягаться очень тяжело


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ДобрЧелДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 23:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Пробиться на рынок с 3Д шутерами практически невозможно.

Нет, мысль была делать не полновесный шутер с целью его продажи в коробке / на диске, а облегчённый, на unity, с тем, чтоб люди могли в него играть через браузер в соц. сетях, так же как, скажем, сейчас играют в ту же Ферму и т.д.

Сообщение отредактировал ДобрЧел - Пятница, 10 Сентября 2010, 23:20
lvovandДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 23:23 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
3d-дуэль с ботом или соседом, за реал люди могут покупать, например дополнительное оружие или броню. Ну а дальше от реализации зависит, интерес можно вызвать у людей

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
ДобрЧелДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 23:38 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, да. Это я и имею в виду. Скажем на холяву шмаляй из макарова, хочешь АК и бронник, отправь СМСку smile .
Но вопрос в том, а как эти игры попадают на соц. сети? Насколько реально туда свою игру пристроить и т.д. ?
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 23:54 | Сообщение # 6
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
ДобрЧел, 3д игры в соц. сетях уже запускаются. В Азии давно, в Европпе и США тоже. В России вот совсем-совсем недавно вышла 3д игра для "Одноклассников", которую делали совместно I-Jet и Акелла. Игра фактически копирует "Симс петс". Сделано, если я не ошибаюсь, это на Flash'е. Но, никто не запрещает, даже наоборот, разрешает (например vk.com) делать iFrame-приложения, т.е. игры, сделаные на Unity будут работать. Вопрос в другом - нужно будет много возиться с кодом, изучать API соц. сети. В остальном же трехмерная игра ничем не должна отличаться от 2д игр.
Советую посмотреть топ-игры в соц. сетях такого же жанра, что ты собираешься делать и подчеркнуть основные фичи smile 3д-шутеров нету, зато есть 2д-РПГ и файтинги, которые тоже неплохо было бы посмотреть (изучи их монетизацию. принцип один и тот же - вызываешь на бой -> получаешь плюшки -> покупаешь блага \ покупаешь блага за реал -> понтуешься перед друзьями))).
Удачи happy


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 10 Сентября 2010, 23:57
lvovandДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 00:01 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
если разобрался с C# или javascript, то разобраться с API контакта сложности не составит, зайди в раздел "разработчикам", почитай правила и что к чему там

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
MrXДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 00:12 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
не реально. ограничение контакта 3 запроса в секунду.
если играть будет только ДВА человека, то пинг будет 75, что для шутера уже не позволительно.

***

хотя может уже убрали ограничение. сори если я соврал


...

Сообщение отредактировал MrX - Суббота, 11 Сентября 2010, 00:13
lvovandДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 00:23 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
гонки же есть вконтакте, может что не догоняю, но расчеты на своем сервере проводятся, а не контактовском, от контакта получаем лишь проверку авторизации и оплату

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
vinurdДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 10:40 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Соц.сети однокласники имеют штат разработчиков игр,одно время там висело объявление,что требуются люди на этот фронт работы. В контакте-эта фишка давно и все всегда набирают профи,т.к. Оплата там игро трудов хорошая. Покупать большие соц.сети,что то со стороны не будут,т.к. Боятся нечесных хаков и сломанного сервака из за небольшой игрушки. Я уже писал про 3dviа студию,их продукт,как раз нацелен на продвижение 3d игр в сеть,на бетта верси можно разместить на их сайт,по прошению на фейсбук, кроме всего прочего видел,что их приложения имеют с сайтом внешнюю связь,т.е. Нажал на тумбу-на сайте надпись тумба и характеристики. Код пишиться удобным для вас способом-блочно и vsl,графика коллада,на бете бывают глюки,в декабре выйдет версия про на ней можно разместить свою игру на любой сайт и вроде видел на пк. А насчет юнити я разочаровался на глючной платной версии,потом поиграл в онлайн,грузилась нереально долго и играл в кристалы в контакте,в принципе простенькая игра.
TvoyДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 00:51 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Позволю себе процитировать знаменитого Бобби Котика:
"Будущие за браузерными играми. Даже консоли рано или поздно отойдут на 2ой план".

Несомненно уже сейчас заметно - что браузерные игры: кладезь с золотом. Качественные браузерки (хотя хочу заметить на личном опыте что и "некачественные" тоже) приносят неплохую прибыль.

Насчет соц. сетей и Unity 3d - не могу ничего сказать, данным рынком особо не интересуюсь..
Но вообщем - Unity 3d довольно интересная штука.
На КРИ 10 неплохо показал себя проект АйТишников "Джаггернаут" (для неосведомленных первая российская браузерка на unity).

Но и обратная сторона медали - вряд ли удастся реализовать игру для соц. сетей на unity как инди-проект. Слишком тяжело. По факту потребуется финансирование dry

TLTДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 01:41 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Quote (Tvoy)
Позволю себе процитировать знаменитого Бобби Котика

Позволю себе процитировать знаменитого Капитана Очевидность.

ДобрЧел, если в эплстор прошел (название игры можно узнать?), так какие трудности с ВК? Документацию и советы смотри в официальной группе.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ДобрЧелДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 10:42 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, спасибо за ответы! smile

Quote
А насчет юнити я разочаровался на глючной платной версии,потом поиграл в онлайн,грузилась нереально долго и играл в кристалы в контакте,в принципе простенькая игра.

Нет, яб не сказал. Вот уже дня 2 играюсь с Юнити, ничего плохого сказать не могу. Глюк в нём только один, при создании нового проекта, но лечится элементарно через правильные установки в preferences. А то, что у вас долго грузилось, юнити же за скорость сервера не отвечает. На основной страничке демка с островом у меня вполне быстро загружается. smile

Вот сцена которую я сделал проверяя как переносятся модели и лайтмапы из MAX/Vray. у меня она загружается за 6 секунд, а у вас? smile

http://skyeye.cc/mill/u2.html

Quote
ДобрЧел, если в эплстор прошел (название игры можно узнать?), так какие трудности с ВК? Документацию и советы смотри в официальной группе.

Конечно, Backstreetcat. Вот пара скринов.



Сообщение отредактировал ДобрЧел - Понедельник, 13 Сентября 2010, 10:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг