Пятница, 22 Ноября 2024, 19:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
TvoyДата: Вторник, 15 Марта 2011, 22:35 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен концептер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Perdedor)
Меня попросили сделать подобную тему мои знакомые, они не сидят на этом сайте, и им срочно нужен концептер, так как их концептер пропал... Всех концептеров у кого есть навыки какие-то и время, пишите в тему, я вас скину в ПМ адрес скайпа или аськи что бы вы узнали подробности, сам я не знаю даже названия команды...

Мм, интересненько happy
Концептер..
Художник-концептер?
Али автор концепт документов ~ геймдизайнер?

А по существу..
Профит mellow
Навряд ли, маломальский опытный человек станет терять свое время на проект, о котором неизвестно абсолютно... Да ничего толком неизвестно dry

Да и настораживает это посредничество - "знакомые попросили[...]". Ведь, не столь сложно потратить 3 минуты, своего, естественно, бесценного времени, на регистрацию на gcup'e. И еще 5 минут на оформление темы sad

TvoyДата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:58 | Сообщение # 2 | Тема: Игра про зомби
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (G-man)
ДА НАРОД ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО НАМ НЕ 16 ЛЕТ НАМ НЕ МЕНЬШЕ 24 ГОДОЧКОВ, У МЕНЯ СЕМЬЯ У МЕНЯ РАБОТА И У ДРУГИХ КОНЧНО ЖЕ, МАЛО ВРЕМЕНИ ОЧЕНЬ МАЛО ВЫ ЭТОГО НЕ ПОЙМЕТЕ, ЧТО ЗА ТАКИЕ РЕЗКИЕ НАПАДКИ И ПРЕДЬЯВЫ? Я НЕ ПОНИМАЮ, БУДУТ ВАМ ИСХОДНИКИ И СКРИПТЫ, вот я например с корешами после работы бухнул и что, мне не 16 у меня другая жизнь и пишем мы на энтузиазме, и я не требую от вас не чего я спрашиваю

Ну вот, зачем так резко? dry

Дело то в том, что подобных "я решил создать игру про зомби" - каждый 2ой
Решать можно многое. Можно решить стать президентом. Можно решить полететь на луну... А ты решился написать игру.
Что ж, похвально.

Но прежде чем найти себе команду, да какой там команду.. Что бы хотя бы получить адекватную критику, со стороны более опытных людей, необходимо более подробно расписать свой проект.
Нету исходников? Пиши..
Пока пишешь, расскажи подробнее о проекте, сюжет, основную идею, фичи, наваяй небольшой концепт...
wacko

TvoyДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 00:51 | Сообщение # 3 | Тема: 3х мерные игры на Unity для соц. сетей?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Позволю себе процитировать знаменитого Бобби Котика:
"Будущие за браузерными играми. Даже консоли рано или поздно отойдут на 2ой план".

Несомненно уже сейчас заметно - что браузерные игры: кладезь с золотом. Качественные браузерки (хотя хочу заметить на личном опыте что и "некачественные" тоже) приносят неплохую прибыль.

Насчет соц. сетей и Unity 3d - не могу ничего сказать, данным рынком особо не интересуюсь..
Но вообщем - Unity 3d довольно интересная штука.
На КРИ 10 неплохо показал себя проект АйТишников "Джаггернаут" (для неосведомленных первая российская браузерка на unity).

Но и обратная сторона медали - вряд ли удастся реализовать игру для соц. сетей на unity как инди-проект. Слишком тяжело. По факту потребуется финансирование dry

TvoyДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 00:20 | Сообщение # 4 | Тема: Ищем геймдизайнера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну вот, все как обычно сводится к банальной теме о школоте..
Хотя мне это даже льстит happy

Quote
Во первых) ты повторил все мои, и других участников этого поста слова

Возможно, не отрицаю smile Но априори - надо человека хоть как-то приободрить? А то скоро в России вообще некому будет делать игры (клонов АйТишников в расчет не берем smile )

Quote
Во-вторых) Автор темы сюда не вернётся.

Нуу, значит так оно ему нужно dry

Quote
В третих) С какой кстати я буду показывать свои работы, если я уже их вылаживал, ищи лучше, на форуме. Но если ты такой школьник, то вот тебе несколько моих работ, над которыми я работаю.

"Вылаживал" нет такого слова smile
Извини, искать - банально лень. Но за тебя искренне рад, странички красивые happy
TvoyДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 00:11 | Сообщение # 5 | Тема: Ищем JS-программиста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну почему же так категорично dry
На халяву можно сделать многое..
Вот только для этого нужны сильные и целеустремленные люди happy
А таких мало... 70% создателей "деволоп-тим" на этом форуме - максимум черех месяц бросают все свои начинания sad
А ведь профессионалами с нуля и становятся huh
TvoyДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 13:41 | Сообщение # 6 | Тема: Ищем геймдизайнера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote ("ПрофЭссор")
Если у вас есть художник, какого хрена писать о поиске гейм-дизайнера, если у вас уже есть художник?

Клиника..
Quote ("ПрофЭссор")
Smarik, ты хоть знаешь кто такой гейм-дизайнер? Чем он занимается, и что от него требуется?

Как раз "ПрофЕссор", судю по-всему, этого и не знает..
Quote ("ПрофЭссор")
НО по сути, я уже 4 года занимаюсь разработками браузерных онлайн игр, в том числе и WAP.

А я в 12 лет WoW придумал, а близзард у меня нагло сперли идею.. dry
Примеры, ссылки своих "разработок" - в студию wink

"А дураков, каких мало, - оказывается-то много!" (с) Вольтер

А по-теме:

Quote ("Smarik")
Нужен гейм дизайнер, для создания браузерной мобильной MMORPG. Работа к сожалению на энтузиазме.

Круто. Ищи wink
Только я уверен процентов на 80, что ты не кого не найдешь, а если кто и откликнется - то не адекватная молодежь, мнимые себя как минимум Америкэн Макги (вон яркий пример - троль-профессор happy ).
Зачем грамотному человеку тратить свое время, на столь, мм.. Скажем так, не раскрытый проект?
Распиши поподробней о своей игре:
Какова основная идея, чем будешь зарабатывать деньги (даже самый законченный альтруист рано или поздно захочет получить результаты $ от своей работы), на чем разрабатываете игру и т.п.
Всякое бывает, тогда глядишь - кого и заинтересуешь smile
TvoyДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 11:23 | Сообщение # 7 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
А как вы думаете, кто самый бесполезный в геймдеве?
Мне кажется руководитель biggrin (это не про комерцию)

Ну почему руководитель бесполезен? А кто будет руководить командой, заставлять всю эту шантрапу (ирония), работающую на энтузиазме, заставлять делать свое дело?! happy

По теме: руководство, геймдизайн.

TvoyДата: Четверг, 13 Мая 2010, 15:39 | Сообщение # 8 | Тема: Душегубъ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (iLya2IK)
А патч ставился? Попробуй без Launcher'a запустить игру. Запусти Realistic.exe. И еще - версия винды vista или 7-ка?

Патч поставил. Запуская - Realistic.exe, точно такой же результат. Винда - 7'ка
TvoyДата: Среда, 12 Мая 2010, 18:09 | Сообщение # 9 | Тема: Душегубъ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну вот sad Так и не смог поиграть, ошибка dry
Скрин
TvoyДата: Вторник, 11 Мая 2010, 18:16 | Сообщение # 10 | Тема: Статья: Российские разработчики игр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Забавно smile

Человеку, чтобы что-то созидать (в плане искусства, к которому я геймдев и отношу) - нужна сильная мотивация.
"Та ну, чего тут сложного?! Я сделаю супер - игру, и буду самым крутым!!.." - главная мотивация 60-70 % жителей gcup'a (и подобных гд, дтф), которые в возрасте от 13 до 17 лет, все еще полны наивности и детской непоколебимости. Самое лучшее, что могут создать подобные команды - аля "Гульмэн" (и то, это верхушка айсберга, над которой работали серьезные, на первый взгляд, люди).

Но спорить не буду, есть здесь ответственные люди, которые может быть (да да - "может быть", к сожалению наглядных примеров 1 из тысячи) и сделают что-то существенное... Но только вот, опять же, мотивация "чтобы лучше чем за границей", здесь не прокатит.
Самый серьезный мотив самоутверждения, самый сильный мотиватор, чтобы, что-то создать - деньги. Которых у нас в стране, конкретно для геймдева, нет. Ну попробуйте, даже на самый гениальный диздок, имею лишь идею на бумаге найти спонсора? Да хотя бы того же издателя\разработчика в одном лице. Навряд ли.
А на чистом альтруизме создавать игры...Много ли дураков на свете? Мне кажется - нет, не особо много sad (хотя опять же - есть исключения, за которые я лишь рад wink )

TvoyДата: Вторник, 11 Мая 2010, 16:44 | Сообщение # 11 | Тема: [Platformer] SONIC UNREAL [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скрины порадовали, в душе проснулась ностальгия happy
С нетерпением буду ждать демку wink
TvoyДата: Вторник, 11 Мая 2010, 13:10 | Сообщение # 12 | Тема: angels to sweep
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (WULRON)
вот планирую сразу после Caves of Vampires создать новую игру на нубстере angels to sweep действия будут происходить в ираке, сюжет пока на ранней стадии разработке! ваше мнение поповуду этой задумки! если кто хочет может присоединиться к разработке проекта!

Как итог:
"Я задумал, я сделаю, пока не знаю как, но будет круто.. Правда ведь?! Помогите мне..."

Для конструктивной критики, необходимо иметь хотя бы минимальный набор информации о будущем "проекте" (например концепт, зачатки диз-дока, или хотя бы четко сформулированная идея)..

А так, да... Идея супер, так держать wink

TvoyДата: Вторник, 11 Мая 2010, 12:58 | Сообщение # 13 | Тема: Социальная сеть Я Онлайн
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну вот, очередная социальная сеть умерла, так и не родившись dry
Quote

Аккаунт заблокирован

* Скрытие рекламного баннера

С ucoz'ом шутки плохи dry

TvoyДата: Вторник, 11 Мая 2010, 12:56 | Сообщение # 14 | Тема: The Darkness Episode Two
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень понравился арт happy
Удачи автору smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг