Четверг, 05 Декабря 2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AtomKriegДата: Суббота, 09 Июля 2011, 13:10 | Сообщение # 621
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Для начала все эти уроки надо просмотреть, чтобы понять общие принципы. А не пытаться найти готовый ответ на вопрос: "Как сделать возможность носить некоторые предметы".
    sk0rpi0nДата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:47 | Сообщение # 622
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Для начала все эти уроки надо просмотреть, чтобы понять общие принципы. А не пытаться найти готовый ответ на вопрос: "Как сделать возможность носить некоторые предметы".

    ~266 уроков(их меньше, но многие разделены на части), каждый >10 минут.
    266*10=2660 минут = 44 часа 33 минуты
    Я застрелюсь, пока это все просмотрю wink
    И Вы бы лучше помогли, чем набивать посты чем говорить мне, что мне нужно для начала. Я итак стараюсь учиться Unity, попросил тут что-то наподобие учебника JS, но никто так и не ответил.




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 09 Июля 2011, 16:07
    SarCasmДата: Суббота, 09 Июля 2011, 17:48 | Сообщение # 623
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Я бы сначал опосоветовал тебе учебник по ЯП. Ты справку открывал?
    Quote
    3.Как сделать возможность носить некоторые предметы(например, на которые повешу скрипт "можно носить"(А его тоже надо бы написать))

    Ок добавь на объект скрипт который будет отсылать сообщения к скрипту персонажа, а там уже этот предмет будет привязыватся к нужной кости твоего персонажа. (или просто добавление в инвентарь)
    Quote
    4.Красивый эффект боли(текстуру я нарисую сам, нужно только появление и затухание) при ударе врага в ГГ. =)

    Поищи что нибудь на тему alpha. (прозрачность)


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    sk0rpi0nДата: Суббота, 09 Июля 2011, 19:10 | Сообщение # 624
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Я бы сначал опосоветовал тебе учебник по ЯП. Ты справку открывал?

    Я вообще-то и просил учебник по JS, нашелся один добрый человек, что скинул мне учебники на русском, теперь вот сижу изучаю(после Dephi не особо сложно)

    Quote
    Ок добавь на объект скрипт который будет отсылать сообщения к скрипту персонажа, а там уже этот предмет будет привязыватся к нужной кости твоего персонажа. (или просто добавление в инвентарь)

    Спасибо. Хорошая идея на счет привязки к кости.




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 09 Июля 2011, 19:12
    cvbncvДата: Суббота, 09 Июля 2011, 19:57 | Сообщение # 625
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Ребят, нужна помощь программиста на JS или C#. Не подскажете, как сделать чтобы триггер перемещал объект (в моем случае объект называется FPS) на -10 единиц по Х? Текущая позиция по Х 941.4196
    Если не трудно, скиньте весь скрипт, пожалуйста.


    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1


    Сообщение отредактировал cvbncv - Суббота, 09 Июля 2011, 19:58
    pixeyeДата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:22 | Сообщение # 626
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (cvbncv)
    Ребят, нужна помощь программиста на JS или C#. Не подскажете, как сделать чтобы триггер перемещал объект (в моем случае объект называется FPS) на -10 единиц по Х? Текущая позиция по Х 941.4196
    Если не трудно, скиньте весь скрипт, пожалуйста.


    тебе сюда
    ( я показывал то, что ты просишь на примере объекта камеры - тебе ничего не мешает применить этот код к твоему объекту ФПС )

    Прежде чем постить вопросы, смотри темы форума.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Июля 2011, 20:24
    SarCasmДата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:37 | Сообщение # 627
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Ребят, нужна помощь программиста на JS или C#. Не подскажете, как сделать чтобы триггер перемещал объект (в моем случае объект называется FPS) на -10 единиц по Х? Текущая позиция по Х 941.4196
    Если не трудно, скиньте весь скрипт, пожалуйста.

    Твой вопрос невероятно труден. Пробовал в спарвку ввести "х" или "position" ?


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    pixeyeДата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:41 | Сообщение # 628
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SarCasm)
    Твой вопрос невероятно труден. Пробовал в спарвку ввести "х" или "position" ?

    я так понял он хочет смещение из одной точки в другую, а не чтобы сразу в заданную точку переместился объект - хотя хз конечно, понять и правда сложно)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    cvbncvДата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:40 | Сообщение # 629
    участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, спасибо, я не видел раньше этой темы.

    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:43 | Сообщение # 630
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Люди!)) Вот такая проблема:
    Мне нужно, чтобы через 5 минут(300 сек) фонарик отключался, пока не найдешь батарейки....Но вот такая фигня: Я не знаю, как считать в игре время =)
    Полагаю, что через функцию Update, но как именно - прошу подсказать вас =)




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:49
    noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:52 | Сообщение # 631
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    sk0rpi0n,
    Code
    var current_charge:float = 300;
    function Update()
    {
      if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F) )  
      {
        if(current_charge>0)
        {
           current_charge-=Time.deltaTime;
        }
      }
    }

    Добавлено (10.07.2011, 13:52)
    ---------------------------------------------
    ммм, чет я не так написал, Time.deltaTime - время прорисовки кадра в секундах. зная это ты можешь убирать значение заряда своей батарейки в кадре.


    @noTformaT
    SarCasmДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:58 | Сообщение # 632
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Seconds +=1*Time.deltaTime

    Обычный счетчик времени, каждую секунду добавляет +1. А дальше пользуйся как хочешь. Например.
    int Charge = 300;
    Charge-=1*Time.deltaTime
    If(Charge<0) {
    //тут выключаешь лампочку
    }


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 633
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо всем!! happy
    А вот если я нашел батарейки, допустим.Могу ли я через их скрипт изменить значение Charge в скрипте, висящем на light?
    P.S.:Как конвертнуть int в String? biggrin сделал




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:33
    seamanДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:22 | Сообщение # 634
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Счетчиков времени можно придумать уйму. Использовать Time.deltaTime, как писали, использовать Time.Time, использовать WaitForSeconds в корутине.
    Quote
    Могу ли я через их скрипт изменить значение Charge в скрипте, висящем на light?

    Можете. Находите объект с именем Light (или с тегом Light1), получаете его компонент - скрипт, меняете там все что нужно/
    GameObject.Find - GameObject.GetComponent - Charge=...

    Я Вам настоятельно советую просмотреть хотя бы несколько уроков и почаще обращаться к справке. Не будете же Вы о каждой строчке Вашей игры здесь задавать вопросы. Тем более с таким отношением:
    Quote
    И Вы бы лучше помогли, чем набивать посты чем говорить мне, что мне нужно для начала.

    Мне вот посты совсем не нужны (а они что тут что-то дают?). Помочь Вам я могу, но писать скрипты за Вас не буду. Более того Вам тут вообще никто ничего не должен и помогают Вам тут только по доброте душевной.
    HacKeRДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:24 | Сообщение # 635
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sk0rpi0n)
    Могу ли я через их скрипт изменить значение Charge в скрипте, висящем на light?

    Да. Просто достань скрипт через GetComponent и ты напрямую сможешь изменить.


    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:26 | Сообщение # 636
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    seaman, спасибо.
    Я читаю справочники, но тем не менее в них далеко не все, а найти справочники по Unity JS вообще проблематично, изучаю пока просто JS и его основы.
    Quote
    Более того Вам тут вообще никто ничего не должен и помогают Вам тут только по доброте душевной.

    Я и не говорил, что вы ДОЛЖНЫ мне помочь.Это была просьба =)




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:27 | Сообщение # 637
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sk0rpi0n)
    Спасибо всем!!
    А вот если я нашел батарейки, допустим.Могу ли я через их скрипт изменить значение Charge в скрипте, висящем на light?

    включаем репу

    script fonarik.js

    Code
    #pragma strict

    var energy: float = 300.0;
    static var use: fonarik;

    function awake(){
    use = gameObject.GetComponent.<fonarik>();
    }
    function Update(){
    if( Input.GetKeyDown(KeyCode.F) )     
            {     
               if (energy>0){
                           energy -= 10*Time.deltaTime;
                                 }     
            }     

    }


    Скрипт addEnergy.js

    Code
    <условие>
    fonarik.use.energy +=50.0;


    Это подходит если мы включаем фонарик у ГГ
    у нас есть скрипт который называется fonarik - прописываем его в переменную use а в Awake() указываем в переменной use что нас интересует скрипт фонарик добавленный к данному объекту ( например глав герой ) - ВСЕ. Теперь из любого скрипта вы можете обращаться к скрипту фонарика главного героя через fonarik.use. - чтото там.
    Помимо работы с переменными вы сможете так же использовать функции. fonarik.use.LightOn();

    Добавлено (10.07.2011, 15:27)
    ---------------------------------------------

    Quote (sk0rpi0n)
    Я и не говорил, что вы ДОЛЖНЫ мне помочь.Это была просьба =)


    Должны, должны;-)))) а то развели тут гильдий юнити) пусть крутятся;-)
    Но старайся не просить чтобы тебе скрипт написали - просто спрашивай что тебе нужно подробно и без хрени, показывай свои решения, чтобы люди видели что ты бился над задачей но не осилил. Кто-то тебе просто совет даст или направление подскажет, а кто-то по своему усмотрению и скрипт напишет. Еще почему против написание за людей скриптов - всеравно я приведу общий пример, яж не знаю как у тебя взаимодействуют персонаж там и батарейка к примеру.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:07
    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:39 | Сообщение # 638
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, вот мой вариант(полный, но без подбора батареек, из твоего ответа взял время, наконец то глючить перестало):
    Code
    var TorchLight : Light;
    var BatteryEnergySeconds: float = 30;
    var TorchEnergy : GUIText;
    var offon : int = 1;

    function Update()
    {
        if( Input.GetKeyDown(KeyCode.F) && BatteryEnergySeconds>0 )
        {
         TorchLight.range = 30 - TorchLight.range;
         if (offon == 1) {
          offon = 0;
         } else {
          offon = 1;
          }
        }
            if (BatteryEnergySeconds>0 && offon == 1)
         {
         BatteryEnergySeconds -= 1*Time.deltaTime;
         }    
        TorchEnergy.text ="" + BatteryEnergySeconds;
           if( BatteryEnergySeconds<=0 )    
        {
            TorchLight.range = 0;
         BatteryEnergySeconds = 0;
           }    
    }    


    При вставке Вашего кода -
    Code
    static var use: fonarik;

    function awake(){
    use = gameObject.GetComponent.<fonarik>();

    Выскакивает The name "fonarik" does nod denote a valid type ('not found') 2 раза. Думал, что ошибка тут - use: fonarik, поменял на =, 1 ошибка пропала, 2 осталась.




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:47
    pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:01 | Сообщение # 639
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sk0rpi0n)
    Выскакивает The name "fonarik" does nod denote a valid type ('not found') 2 раза. Думал, что ошибка тут - use: fonarik, поменял на =, 1 ошибка пропала, 2 осталась


    Вместо fonarik подставь название скрипта где записан use

    и используй static var use: имя_твоего скрипта

    например

    скрипт называется hero.js

    static var use: hero;

    awake(){
    use = gameObject.GetComponent.<hero>();

    }

    скрипт называется controller.js

    static var use: controller;

    awake(){
    use = gameObject.GetComponent.<controller>();

    }

    скрипт называется damage.js

    static var use: damage;

    awake(){
    use = gameObject.GetComponent.<damage>();

    }


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:03
    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:06 | Сообщение # 640
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Тьфу ты, спасибо))
    Все, сделал хороший фонарь для хоррора :D:D:D
    Где мне взять все функции стандартные в Unity?(Типа OnCollisionEnter, OnMouseEnter и т.д.)?)




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:14
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг