Среда, 04 Декабря 2024, 20:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • seamanДата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:42 | Сообщение # 581
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    учитесь молодой человек

    Приятно, конечно, когда в моем возрасте называют молодым человеком, но я знаю как из макса в Юнити перенести анимацию. А вот Вам не мешало бы научиться двум вещам - внимательно читать вопросы и тактичнее писать ответы...
    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 582
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Привет всем! =)
    Я вот только начинаю пользоваться Unity, и у меня возникло несколько вопросов.
    1.Как сделать возможность включать и выключать на кнопку фонарик(я прикрепил SpotLight к камере на персонаже crazy )
    2.Как сделать возможность садиться в машину, и как ее, собственно, заставить ездить.
    3.Как сделать у танка поворот пушки за камерой(сначала хотябы поворот самой башни по горизонтали)?
    На счет третьего вопроса:
    Игрок поворачивает мышь, и камера поворачивается за ней, и пушка тоже.Как-то так biggrin
    Пушка должна поворачиваться со своей скоростью(не мгновенно), а камера сразу =)




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:47
    SarCasmДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:39 | Сообщение # 583
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    1.
    If (Input.KeyDown(KeyCode.F)) {
    GetComponent<Light>.Range = 10 - GetComponent<Light>.Range;
    }

    2. http://unity3d.com/support/resources/tutorials/car-tutorial
    3. ТвойТанк.transform.localEulerAngles.y = camera.transform.localEulerAngles.y;
    А если плавно:
    ТвойТанк.transform.localEulerAngles.y+=(ТвойТанк.transform.localEulerAngles.y-camera.transform.localEulerAngles.y)/k * Time.dalteTime;

    А на камеру надень "MouseLook" (Component->Camera-control->Mouse Look) - нужно подключить чарактер пакадж

    Код не проверял, писал прямо тут.


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

    Сообщение отредактировал SarCasm - Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:40
    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:45 | Сообщение # 584
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    ТвойТанк.transform.localEulerAngles.y = camera.transform.localEulerAngles.y;

    Так же будет поворачиваться весь танк, или я чего-то не понимаю?




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    SarCasmДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:52 | Сообщение # 585
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Откуда я знаю как у тебя сделано. Если у тебя башня это чайлд всего танка то найди его.
    ТвойТанк.transform.Find("Tower").localEu....


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:55 | Сообщение # 586
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Смотри.У меня сама модель танка, так?она названа chassis.
    А башня отдельным куском в этой модели, держится на кости turret.Мне нужно поворачивать кость turret.Это будет выглядеть так:
    MyTank.transform.Find("turret").localEulerAngles.y+=(MyTank.transform.Find("turret").localEulerAngles.y-camera.transform.localEulerAng les.y)/k * Time.dalteTime; ??




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:57
    SarCasmДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:57 | Сообщение # 587
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ну а ты попробувал? Вроде всё верно. Это же твой танк, ты и проверь)

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:58 | Сообщение # 588
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Ну а ты попробувал? Вроде всё верно. Это же твой танк, ты и проверь)

    У меня ассеты декомпрессируются сейчас))
    (Проект заново делаю, тот замусорил уже)).
    ---
    Не, ничего не получается с камерой.




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 03 Июля 2011, 18:01
    cvbncvДата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:44 | Сообщение # 589
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать чтобы First Person Controller мог "толкать"\взаимодействовать с Ridgidbody?

    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    noTformaTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:45 | Сообщение # 590
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    cvbncv, повесить на объекты (которые должны толкаться) ригидбоди ?

    @noTformaT
    sk0rpi0nДата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:07 | Сообщение # 591
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Еще вопрос - как сделать, чтобы моя модель была "твердой"(Игрок не мог сквозь нее ходить.И другие объекты тоже)?



    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    cvbncvДата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:59 | Сообщение # 592
    участник
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT, я повесил, физика работает, объекты падают и правильно ведут себя с объектами с коллайдерами, но вот First Person Controller не может их двигать и взаимодействовать.

    Quote (sk0rpi0n)
    как сделать, чтобы моя модель была "твердой"(Игрок не мог сквозь нее ходить.И другие объекты тоже)?

    Попробуй применить на объекте, сквозь который проходит игрок Component>Physics>Mesh Collider


    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    HacKeRДата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:14 | Сообщение # 593
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    Quote (cvbncv)
    я повесил, физика работает, объекты падают и правильно ведут себя с объектами с коллайдерами, но вот First Person Controller не может их двигать и взаимодействовать.

    тоже пытался это сделать и не сделал в своё время.
    Только что пришла идея. Проверять на столкновение с Ригидбоди и если такое случилось то давать небольшой импульс.


    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    cvbncvДата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:40 | Сообщение # 594
    участник
    Сейчас нет на сайте
    HacKeR, а как это реализовать?

    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    HacKeRДата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:42 | Сообщение # 595
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    просто проверяй на прикосновение колизии. Если колизия объекта, который имеет РигидБоди то посылаем импульс.

    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    cvbncvДата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 596
    участник
    Сейчас нет на сайте
    HacKeR, я только начинаю знакомство с Unity, не мог бы ты написать как это сделать? В смысле сам скрипт и куда его применять?

    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    HacKeRДата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:00 | Сообщение # 597
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    напиши мне в скайп haker954

    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    berzegovДата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:02 | Сообщение # 598
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет!!!

    Вопрос: А в Unity3d достаточно для приличной игры программировать только на C# без JavaScript?


    cvbncvДата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:11 | Сообщение # 599
    участник
    Сейчас нет на сайте
    berzegov, вполне достаточно

    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    berzegovДата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:14 | Сообщение # 600
    участник
    Сейчас нет на сайте
    А на сколько Js труднее C#?

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг