Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Мой видеообзор Unity или чего я не понял.
monowar71Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 12:40 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
забей на юнити я его тоже не осилил бери UDK ибо он круче и понятней и туторов дофига

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

AnotherNoobДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 12:41 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
monowar71, вот я так и думаю....
monowar71Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:06 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Юнити находится в "Движки для разработки игр и СЛОЖНЫЕ системы разработки" а ты на видео сказал что Юнити это просто

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

FSXДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:13 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
strade, http://docs.unity3d.ru/

AnotherNoobДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:15 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
monowar71, на форуме так говорят....
FSX, спасибо. Попробую что-нибудь сделать... Но UDK мне кажется, лучше.
SpihexДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:50 | Сообщение # 26
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Вы сможете увидеть, как не продуманный интерфейс влияет на создание игры.
Сколько ты потратил времени на его изучение? (не считая 13:44 минут)

QWER56, ты лишний раз показал, что не умеешь пользоваться ни справкой, ни гугл-поиском. Какую бы твою тему не просматривал, везде одно и тоже. Впрочем, ссылки тебе дали - учи.
Просто ошеломляющее нежелание провести самостоятельно хоть какое-то исследование.

SlavyanOOsДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:58 | Сообщение # 27
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
QWER56, смени имя юзера. на русское. И продуманный интерфейс у Юнити!
warr11rДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:18 | Сообщение # 28
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Почему модели не импортируются?

Вы импотрировали не модели (которые в Юнити называются Ассеты), а пакеты.
Судя по ошибке, котрую вам выдал движок, вы работаете на русском Виндовсе и ваш проект создан в Моих документах. В пути есть кириллица, решением будет переместить его на диск С:\.
Quote (QWER56)
Почему объекты сами передвигаются?

В видео вы спрашивали наоборот: почему предметы не передвигаются, почему купик не падает? Component->Phisics->Rigidbody делает ГО физическим телом, и на него начнет действовать сила притяжения.
Quote (QWER56)
Почему камера не всегда двигается?

Камера двигается всегда. Если вам не получается перемещать ее стрелками, измените ее координаты в параметрах Трансформа Инспектора.


Модератор форума про FPSC.


QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 16:47 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы. Попытаюсь изучить юнити.
Извините за глупые вопросы.
strade, ЮДК брать не будем. Или юнити, или ФПСК или мой любимый 3D Rad. Сегодня в аське всё обьясню.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ЛевшаДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 18:35 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Левша, Почему модели не импортируются? Почему объекты сами передвигаются? Почему камера не всегда двигается?

Камера двигаеться с той скоростью с которой ты ее настроишь.
Модели прекрасно импортируються почти из всех популярных редакторов, причем автоматом, достаточно сохранить модель из редактора в папку assets.


X.cor.R (Prologue)
SlavyanOOsДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 19:03 | Сообщение # 31
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (monowar71)
забей на юнити я его тоже не осилил бери UDK ибо он круче и понятней и туторов дофига

В UDK уродский тормозной скриптинг, уродская компиляция, уродская архитектура, уродские требования, уродская документация! Unity рулит!
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 21:36 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Перейду на сторону юнити. Но юдк не настолько плохой двиг. Он хотябы легче юнити.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ezhickovichДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 21:54 | Сообщение # 33
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
УВАЖАЕМЫЙ АФФТАР:
Вы не имеете даже базовых знаний о системах координат...
+ не отличаете локальную систему координат от глобальной...
+ вы не имеете элементарных навыков...
+ ваши комментарии престарело-маразматического характера вообще НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО СМЫСЛА!!!
+ матершина...

Вы вообще не излагаете мысли последовательно!!!
Видео как таковое - аППсалютный наибредовейший бред который йа когда-либо видел!!!

+ это...

Добавлено (09.08.2010, 21:54)
---------------------------------------------
+ СТРАШНЫЙ ЛАМЕР!!!
такого йа ещё не видел...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
QWER56Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:13 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, очень мило с вашей стороны.
Может вы надеялись, что сейчас все заапладируют и будут носить вас на руках, как хранителя истины.
Так вот очень глупо называть человека ламером, потому что он сказал, что UDK хуже Unity.
А ламеров вы ещё не видели. Мой знакомы в RGM за неделю не смог разобраться. (да да и такое бывает).

И вобще. Я в отличии от вас не стыжусь своих незнаний. Это вы всегда скрываете свои недостатки, что бы не показаться глупыми.

Так что понты о том, что я ламер а вы все профи, прошу придержать при себе. Я учусь, а вы поучились и выпендриваетесь.

Извините вырвалось.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ezhickovichДата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:21 | Сообщение # 35
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Так вот очень глупо называть человека ламером, потому что он сказал, что UDK хуже Unity.

Йа хоть слово про это сказал?

Quote (QWER56)
И вобще. Я в отличии от вас не стыжусь своих незнаний

Покажи мне ту строчку на основании которой это сказано...

Quote (QWER56)
Так что понты о том, что я ламер а вы все профи, прошу придержать при себе.

В этом есть что-то понтовое?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Вторник, 10 Августа 2010, 22:23
OnimushiДата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:25 | Сообщение # 36
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
СТРАШНЫЙ ЛАМЕР

Хе-хе happy

Derelict-VДата: Среда, 11 Августа 2010, 06:09 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
QWER56, Загляни в личку.

Я бы изменил мир, но Бог исходников не даёт.
SlavyanOOsДата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:38 | Сообщение # 38
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Он хотябы легче юнити.

wacko %) wacko %) Карту создать в нем просто! Игру - НЕЕЕЕ!


Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Четверг, 12 Августа 2010, 09:43
ezhickovichДата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:43 | Сообщение # 39
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Карту создать в нем просто! Игру - НЕЕЕЕ!

Эт точна...
+ UC ( который больше нигде не нужен, да и по своей сущности жуткий тормоз... )
Просто UDK очень раскручен...

Unity на мой взгляд современней... ( тупо ИМХО... )
+ ЯС там C#... ( а имея опыт работы в C++ освоить его гораздо легче... )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
vinurdДата: Пятница, 27 Августа 2010, 06:56 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
А говорили, юнити лёгкий. Понты всё это!

предыдущая версия была легкой т.к шла вместе со всеми необходимыми ресурсами-бесплатная версия это голый дыижок-где надо все сделать самому и ручками, но если повезет можно установить небольшие пакеты с контентом. По сути все элементарно если привыкнуть и сделать все по переведенным туторам создание платформера. В этом движке никто не освобождал от прагромирования и в новых проектах при высоких желаниях программый код будет расти=) Движков вообще нет простых, просто по себе знаю нехватает усидчивости и хочется сесть-бах и игра готова

Добавлено (27.08.2010, 06:56)
---------------------------------------------

Quote (QWER56)
Но юдк не настолько плохой двиг

никапли! как редактор уровней да-а вот создать игру с движением, оружием, GUI и прочим, надо офигительно попеределовать весь движок и все кодами, кодами, в этом отношении легче юнити, у них оружие цепляется и камера вида без всякого кода, кодируешь только действия и расчеты
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг