При разворачивании сетка квадратов на спрайтах
|
|
Qst | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 21:32 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| После длительного времяпрепровождения в свёрнутом состоянии при разворачивании все спрайты в окне покрыты сеткой из квадратиков. При этом повторяется как в билд, так и в редакторе юнити (даже в окне редактирования сцены)
пример:
Сообщение отредактировал Qst - Среда, 27 Июля 2016, 21:34 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 21:51 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Qst, пробовал играть со слоями спрайтов?
Я на драйве
|
|
| |
Qst | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 22:12 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, в этой игре всё в одном default слое, но разложено на -1 0 1 и Ui 3. просто нечего в ней на слои делить)
да и вообще, такого не должно быть ни в одном слое, ни в 10(
|
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 22:36 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Стоило бы лучше охарактеризовать проблему: написать версию Unity; написать как сделать минимальный проект, чтобы увидеть проблему (например, добавление одной кнопки в пустой проект хватает для наличия проблемы?); насколько долго надо ждать.
|
|
| |
Qst | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 00:36 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, 5.3.5f1 мне удалось только 3 раза словить баг и то ненамеренно, подумал, что я должен быть ни один такой. сейчас попробую ещё повоспроизводить.Добавлено (28 июля 2016, 00:36) --------------------------------------------- повторил. свернул и в спящий режим комп ввёл -> вывел, развернул. хотя в первый раз когда баг проявлялся, я в спящий режим точно не ставил.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 02:26 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Qst, про сон был важный момент. Возможно этот баг https://issuetracker.unity3d.com/issues....ep-mode, он как раз связан со спящим режимом и проявляется только в Win10 с DX11.
Попробуй научиться достоверно получать баг и, как написано в описании к ошибке, используй один из аргументов:
Код -force-opengl -force-glcore -force-d3d9 (-force-opengl в документации сейчас нет) при запуске через командную строку редактора (возможно и сборки игры, одинаковые аргументы есть и там, и там). Также сменить графическое API для рендеринга редактора на DirectX9 можно через настройки PlayerSettings: для PC Standalone убрать галочку Auto Graphics API for Windows и перетащить Direct3D9 перед Direct3D11 (чтобы вернуть перетащить назад).
У меня не Win10, поэтому проверить сам не смогу.
|
|
| |
Qst | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 03:23 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да, видимо оно. спасибо)
|
|
| |