Результаты поиска
|
|
Qst | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 16:35 | Сообщение # 1 | Тема: Определение координат и углов 2D объектов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1) угол я так понимаю типа направление? тогда направление.normalize()*расстояние 2) http://ru.onlinemschool.com/math/library/vector/angl/ 3) дочерний объект.transform.position
но вектора всё-таки подучи, без них в гд никак.
|
|
| |
Qst | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 16:26 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Esspar ( ) ТАКОГО тебе не простит никто)) да, это самый злобный вариант без терроризма, из тех, что я придумал. А то если делать что-нибудь типа "взорвал солнце", то как-то не хорошо это - куча народу ведь погибла. Кто захочет играть в аркадку за террориста?
|
|
| |
Qst | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 13:44 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| XanKriegor, злодея определяет не умысел, а субъективная оценка общества.
пс: я вот думаю, стоит ли переводить тему в шутку? например по сюжету шёл 3330 год, ГГ проник в мегакорпорацию VoIve и стёр все исходники и билды HuffLife 3 за день до релиза. (начинается геймплей) Поэтому за ним гонится весь флот коалиции, а гг, отстреливаясь, пытается убежать. Очевидно, что игрок играет за ужасного злодея, но всё-таки шуточного.
|
|
| |
Qst | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 12:46 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| XanKriegor, а что если во имя собственного добра? во имя благополучия армии нежити король лич уничтожил всё живое. король лич добрый или злой?)
|
|
| |
Qst | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 10:10 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| была давно идейка спейс шутера, думаю вот сделать. надо только за уши покрепче ухватиться
ps: те, кто говорит, мол плохая тема, посмотрите последние темы твг)
|
|
| |
Qst | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 13:06 | Сообщение # 6 | Тема: Космосим в Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| т.е. надо что бы можно было подлететь к планете с расстояния 100000000000, где её видно точкой к расстоянию 100, где она занимает 100000 экранов? если игра 2д, то разные спрайты для разных расстояний + шейдеры. если игра 3д, то.. ну проверь всё-таки как юнити будет реагировать на очень большой объект, интересно даже) а если нет, то опять же можно сделать вторую камеру и там сферку увеличивать в размерах до определённого формата, потом менять на квад - когда планета очень близко, можно уже приравнять поверхность к плоскости.
но вообще, если тебе такое потребовалось, но мне кажется с геймдизайном что-то не то.
|
|
| |
Qst | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 12:54 | Сообщение # 7 | Тема: Реализация в юнити отображения случайного спрайта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я бы сделал более ООПшно: сделал бы префаб "картинка" + 4 кнопки сделал бы список всех соответствий путей до картинки и вариантов ответа. рандомом из списка вытягивал путь, грузил по нему картинку в префаб, потом варианты ответа писал на кнопках.
так же учитывая, что есть только 1 правильный вариант ответа, в списке делал бы его первым, а потом мешал, помещая на кнопки, запоминая на какой кнопке получился правильный ответ.
|
|
| |
Qst | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 12:47 | Сообщение # 8 | Тема: deltaTime в паузе как считать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Time.unscaledDeltaTime
|
|
| |
Qst | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 03:23 | Сообщение # 9 | Тема: При разворачивании сетка квадратов на спрайтах |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да, видимо оно. спасибо)
|
|
| |
Qst | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 00:36 | Сообщение # 10 | Тема: При разворачивании сетка квадратов на спрайтах |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, 5.3.5f1 мне удалось только 3 раза словить баг и то ненамеренно, подумал, что я должен быть ни один такой. сейчас попробую ещё повоспроизводить.Добавлено (28 июля 2016, 00:36) --------------------------------------------- повторил. свернул и в спящий режим комп ввёл -> вывел, развернул. хотя в первый раз когда баг проявлялся, я в спящий режим точно не ставил.
|
|
| |
Qst | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 22:12 | Сообщение # 11 | Тема: При разворачивании сетка квадратов на спрайтах |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, в этой игре всё в одном default слое, но разложено на -1 0 1 и Ui 3. просто нечего в ней на слои делить)
да и вообще, такого не должно быть ни в одном слое, ни в 10(
|
|
| |
Qst | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 21:32 | Сообщение # 12 | Тема: При разворачивании сетка квадратов на спрайтах |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| После длительного времяпрепровождения в свёрнутом состоянии при разворачивании все спрайты в окне покрыты сеткой из квадратиков. При этом повторяется как в билд, так и в редакторе юнити (даже в окне редактирования сцены)
пример:
Сообщение отредактировал Qst - Среда, 27 Июля 2016, 21:34 |
|
| |