| Лаги в игре на андроид | 
|  | 
| 
| vampir0305 | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:14 | Сообщение # 1 |  |   Unity C# Programmer Сейчас нет на сайте | Делаю игру на андроид. Проект небольшой, то есть нагрузка там небольшая. В редакторе игра не лагает и выдаёт 60 фпс. Фпс проверяю вот этим скриптом: 
 Код void OnGUI(){
 float fps = 1.0f / Time.deltaTime;
 GUILayout.Label("FPS = " + fps);
 }
Если нажать в редакторе вкладку Game ---> Stats то там показывает 60-70 фпс.
 Когда проверяю скомпилированный проект на андроид, там видны подлагивания, картинка не плавная и показывает 20-30 фпс(всё по тому же скрипту).
 Так вот, как увеличить fps на андроиде.
 Вот скрины Player Settings
 
 
 Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
 
 
 Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 26 Июля 2016, 13:21 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:55 | Сообщение # 2 |  |   
 Сейчас нет на сайте | А устройство для теста какое? 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| NovaSurfer | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:01 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Данной вами информации недостаточно для того чтобы делать какие-то выводы о причине проседания fps. 
 Игра в 2D или 3D?
 Может у вас на сцене постоянно инициализируются и удаляются объекты?
 Используйте (или научитесь использовать) Profiler.
 
 Вот статьи, которые могут вам помочь (и сотни остальных на просторах интернета):
 Оптимизация производительности графики
 Оптимизация скриптов
 Практическое руководство по оптимизации для мобильных
 Удачи.
 
 Мой блог - infcode.com
 |  |  |  |  | 
| 
| vampir0305 | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:35 | Сообщение # 4 |  |   Unity C# Programmer Сейчас нет на сайте | Игра в 2D. Тестирую на планшете Digma Plane 7.4 4G 
 Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
 |  |  |  |  | 
| 
| 1nt3g3r | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:37 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | vampir0305, сталкивался с такой же проблемой - неровный и низкий FPS в юнити на Android. Создал новый проект, полностью пустую сцену - все же 30-40 FPS (Телефон - Impression I'm Smart 1.45 - не топовый, но и не самая плохая железка, что-то там двухьядерное по 1.2, 512 МБ оперативной памяти). Потом почитал статьи людей - пишут, что много у кого в Unity 5 проект тормозит. Именно Unity 5 - предыдущие версии работают нормально. Поэтому в вашем случае имеет смысл проверить на более ранней версии Unity ваш проект. 
 P. S. Потом я переписал свою игрушку на libgdx, и получил стабильные 60 FPS на всех устройствах, и понял, что мне больше нравятся низкоуровневые движки.
 
 Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
 |  |  |  |  | 
| 
| NovaSurfer | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 20:47 | Сообщение # 6 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Попробуйте поставить Legacy Vertex Lit в Rendering Path перед этим посмотрите эту таблицу. Однако я сомневаюсь, что лаги в игре вызваны графической составляющей.
 
 Мой блог - infcode.com
 |  |  |  |  | 
| 
| bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 21:03 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | OnGUI не есть хорошо использовать. Используй новый GUI 
 Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  |  |  |  |