Среда, 13 Ноября 2024, 12:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибки в освещении
PomidoroffДата: Пятница, 15 Июля 2016, 21:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите почему така фигня творится? Диван справа для сравнения, нестатичен. Диваны и кресла - идентичны (копии) Материал - просто белый мат с бампом и AO-



Сообщение отредактировал Pomidoroff - Пятница, 15 Июля 2016, 21:22
TymonrДата: Пятница, 15 Июля 2016, 22:02 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Поменяй ты уже юнити на что поприличнее и не парься)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
BarbatosДата: Пятница, 15 Июля 2016, 22:25 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Pomidoroff,
Скорее всего просто глюк бейка.
Дай сцену потыкать, найду решение.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 15 Июля 2016, 22:25
PomidoroffДата: Суббота, 16 Июля 2016, 00:46 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сцену дать не могу, могу по скайпу связаться и показать рабочий стол с ценой.
HanzoДата: Суббота, 16 Июля 2016, 02:50 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Pomidoroff ()
Диван справа для сравнения, нестатичен.

вот и ответ. Enlighten GI рассчитывается только для статики. Рассчет диффузной эмиссии как бы. А лучше глянуть скрины материалов и настройки освещения
seamanДата: Суббота, 16 Июля 2016, 09:53 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Если имеется в виду голубая засветка, то это возможно от скайбокса в енвиронмент. Поставь простой колор
PomidoroffДата: Суббота, 16 Июля 2016, 11:13 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
никто не иугадал. Подобный глюк проевляется в рандомном порядке и может изменятся от просчета к просчету. Отличие "глюкнутых" обьектов в том что у них отдельная, а не груповая развертка для света. Это странно ещё и тем что обьекты экпортируются со своей разверткой на 1 канале (2 канал дя 3д редактора), но она почему-то игнорируется. Есть идеи?
HanzoДата: Суббота, 16 Июля 2016, 11:34 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Pomidoroff ()
Отличие "глюкнутых" обьектов в том что у них отдельная, а не груповая развертка для света.

групповая развертка будет если указать ее во 2 канале в 3д-редакторе и поставить галочку Swap UVs в окне Import Setting.
PomidoroffДата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:19 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hanzo, повторяю ситуация меняется рамдомно для каждого просчета, Свап в настройках импорта не стоит.

Добавлено (16 июля 2016, 13:19)
---------------------------------------------
Вот развертка 2 канала в редакторе:



А вот развертка в Юнити:


Почему они разные?
HanzoДата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:27 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Pomidoroff ()
Свап в настройках импорта не стоит.

если 2 юв сет сделан под лайтмапу в 3д-редакторе нужно ставить своп уви иначе унити будет считать по-своему
PomidoroffДата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:56 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю Своп тянет развертку из 1 канала для Лайтмапы.

Добавлено (16 июля 2016, 13:56)
---------------------------------------------
Вобщем попробывал с свопом - непомогло.

HanzoДата: Суббота, 16 Июля 2016, 14:18 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Pomidoroff ()
Вобщем попробывал с свопом - непомогло.

выделите объект дивана и соскриньте пжлста его окошки Lighting (Scene и Object)
PomidoroffДата: Суббота, 16 Июля 2016, 14:31 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте

Добавлено (16 июля 2016, 14:31)
---------------------------------------------

HanzoДата: Суббота, 16 Июля 2016, 15:10 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1 обжект - поставить галочку Preserve UVs и так на всех статических объектах

2 сцена - поставить Directional

3 импорт - убрать read\write enable ----- import blend shapes ---- swap UVs

Добавлено (16 июля 2016, 15:10)
---------------------------------------------
ну шо же там???

Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 16 Июля 2016, 14:42
PomidoroffДата: Суббота, 16 Июля 2016, 15:21 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Непомогло ((( При включение Директа пишет типо - !!! Директ лайт не подерживает SM 2.0 ПАТАМУ что железо неподдерживает эту хрень, щелкай обратно.

Добавлено (16 июля 2016, 15:21)
---------------------------------------------
Я переключился на ЛайтПробы, так конечно детали и тени пропадут но зато быстро, ровно и пока без глюков. Может это глюк самой Юнити буду ждать новых версий.

BarbatosДата: Суббота, 16 Июля 2016, 16:09 | Сообщение # 16
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Pomidoroff,
Пробуй поставить галочку generate Lightmap Uvs.
У тебя вообще развертка кривая, я не понимаю как юнити туда свет запекает.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 16 Июля 2016, 16:09
PomidoroffДата: Суббота, 16 Июля 2016, 16:56 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Менял - непомогает. Это не моя развертка, это юнити так разворачивает, смотрите внимательней выше я показал свою развертку.
Даже в неправельную развертку можно свет запечь, Юнити незапикает в любую... а иногда запекает.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг