Ошибки в освещении
|
|
Pomidoroff | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 21:20 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите почему така фигня творится? Диван справа для сравнения, нестатичен. Диваны и кресла - идентичны (копии) Материал - просто белый мат с бампом и AO-
Сообщение отредактировал Pomidoroff - Пятница, 15 Июля 2016, 21:22 |
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 22:02 | Сообщение # 2 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Поменяй ты уже юнити на что поприличнее и не парься)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 22:25 | Сообщение # 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Pomidoroff, Скорее всего просто глюк бейка. Дай сцену потыкать, найду решение.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 15 Июля 2016, 22:25 |
|
| |
Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 00:46 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сцену дать не могу, могу по скайпу связаться и показать рабочий стол с ценой.
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 02:50 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pomidoroff ( ) Диван справа для сравнения, нестатичен. вот и ответ. Enlighten GI рассчитывается только для статики. Рассчет диффузной эмиссии как бы. А лучше глянуть скрины материалов и настройки освещения
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 09:53 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если имеется в виду голубая засветка, то это возможно от скайбокса в енвиронмент. Поставь простой колор
|
|
| |
Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 11:13 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| никто не иугадал. Подобный глюк проевляется в рандомном порядке и может изменятся от просчета к просчету. Отличие "глюкнутых" обьектов в том что у них отдельная, а не груповая развертка для света. Это странно ещё и тем что обьекты экпортируются со своей разверткой на 1 канале (2 канал дя 3д редактора), но она почему-то игнорируется. Есть идеи?
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 11:34 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pomidoroff ( ) Отличие "глюкнутых" обьектов в том что у них отдельная, а не груповая развертка для света. групповая развертка будет если указать ее во 2 канале в 3д-редакторе и поставить галочку Swap UVs в окне Import Setting.
|
|
| |
Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:19 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, повторяю ситуация меняется рамдомно для каждого просчета, Свап в настройках импорта не стоит.
Добавлено (16 июля 2016, 13:19) --------------------------------------------- Вот развертка 2 канала в редакторе:
А вот развертка в Юнити:
Почему они разные?
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:27 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pomidoroff ( ) Свап в настройках импорта не стоит. если 2 юв сет сделан под лайтмапу в 3д-редакторе нужно ставить своп уви иначе унити будет считать по-своему
|
|
| |
Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 13:56 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю Своп тянет развертку из 1 канала для Лайтмапы. Добавлено (16 июля 2016, 13:56) --------------------------------------------- Вобщем попробывал с свопом - непомогло.
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 14:18 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pomidoroff ( ) Вобщем попробывал с свопом - непомогло. выделите объект дивана и соскриньте пжлста его окошки Lighting (Scene и Object)
|
|
| |
Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 14:31 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (16 июля 2016, 14:31) ---------------------------------------------
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 15:10 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1 обжект - поставить галочку Preserve UVs и так на всех статических объектах
2 сцена - поставить Directional
3 импорт - убрать read\write enable ----- import blend shapes ---- swap UVsДобавлено (16 июля 2016, 15:10) --------------------------------------------- ну шо же там???
Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 16 Июля 2016, 14:42 |
|
| |
Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 15:21 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Непомогло ((( При включение Директа пишет типо - !!! Директ лайт не подерживает SM 2.0 ПАТАМУ что железо неподдерживает эту хрень, щелкай обратно. Добавлено (16 июля 2016, 15:21) --------------------------------------------- Я переключился на ЛайтПробы, так конечно детали и тени пропадут но зато быстро, ровно и пока без глюков. Может это глюк самой Юнити буду ждать новых версий.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 16:09 | Сообщение # 16 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Pomidoroff, Пробуй поставить галочку generate Lightmap Uvs. У тебя вообще развертка кривая, я не понимаю как юнити туда свет запекает.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 16 Июля 2016, 16:09 |
|
| |
Pomidoroff | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 16:56 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Менял - непомогает. Это не моя развертка, это юнити так разворачивает, смотрите внимательней выше я показал свою развертку. Даже в неправельную развертку можно свет запечь, Юнити незапикает в любую... а иногда запекает.
|
|
| |