Среда, 13 Ноября 2024, 10:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2д камера
AragamiДата: Вторник, 12 Июля 2016, 20:07 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую товарищи.
Делаю 2д платформер, хочу сделать так чтобы камера следила за героем только когда он движется вперед, есть идеи как это можно реализовать?

вот такой код использую:

transform.position = new Vector3(player.transform.position.x + xOffset, yOffset, transform.position.z);

здесь камера следит за героем только по горизонтали.
dalikivugДата: Вторник, 12 Июля 2016, 20:37 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aragami ()
камера следила за героем только когда он движется вперед

сохранять предыдущую позицию
и двигать камеру только если позиция изменяется положительно (тоесть сравнивать новое значение, с предыдущим)
AlfeДата: Вторник, 12 Июля 2016, 22:14 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг