Valik_Fenko | Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 17:17 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я вроде бы разобрался с настройками навмеша,но не могу понять для чего нужны слои? Как я понял может быть не одна карта проходимости ,а много и у всех разные настройки.Скажем мне нид сделать слой для зомби которые могут запрыгивать на здание(жуть ы).Но как ваще слоями пользоваться?И правильно ли я ваще понял их предназначение? И ещё.Как сделать чтоб юниты могли запригывать куда-то?. Я нашел нараметр Drop Height ,типа высота с которой агент может спригнуть.Попытался поставить -1(Типа чтоб на стенки в метр высотой могли пригать).ниче не вышло..обнулило.Можно ли ваще такое сделать в Nav Mesh?
|
|
| |
roma3fon | Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 18:07 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Valik_Fenko, http://docs.unity3d.com/Manual/nav-CreateOffMeshLink.html http://docs.unity3d.com/Manual/nav-BuildingOffMeshLinksAutomatically.html - прыжки ручные и автоматические http://docs.unity3d.com/Manual/nav-AreasAndCosts.html - маски. Для каждого агента выставляй нужные тебе маски
|
|
| |