Экран выбора разрешений и качесnва рендера
|
|
andarky | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 10:00 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я хочу сделать всё это внутри программы. Это же можно всё скриптами описать внутри и исполнять в Runtime
Но хотелось бы сделать так чтобы при первом запуске игры выдавался стандартный диалог-окно с настройками. Как настроил так и запустил, а далее уже никогда его не показывать а делать настройки уже внутри игры. Такое возможно?
или это задается только при компиляции?
Я как-то пробовал через параметры строки ЕХЕшнику задавать параметры разрешения и экранный режим - не прокатило (возможно из-за того что проект на Unity 3.4 )
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 14:12 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PlayerSettings
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Lertmind | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 18:29 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Но хотелось бы сделать так чтобы при первом запуске игры выдавался стандартный диалог-окно с настройками. Как настроил так и запустил, а далее уже никогда его не показывать а делать настройки уже внутри игры. Дурацкая идея. Не помню, чтобы так делали. Обычно, если лень оставляют диалог перед запуском или пишут выбор внутри игры, при этом запуская в первый раз с настройками по умолчанию. Unity по умолчанию ставит fullscreen и родное разрешение, проблем нет вообще.
Цитата andarky ( ) или это задается только при компиляции? При сборки он только устанавливает скрывать/отображать, сам диалог остаётся в exe и его можно вызвать принудительно параметром -show-screen-selector, если выбрать Hidden By Default (все команды, смотри Unity Standalone Player command line arguments).
Цитата andarky ( ) Такое возможно? Легко, если только для Windows, то пишешь лаунчер на WinAPI, который запускает билд с Hidden By Default с параметром -show-screen-selector и сохраняет в настройки где-нибудь, что первый запуск был и в следующий раз делает запуск без этого параметра.
Добавлено (02 июня 2016, 18:29) --------------------------------------------- Хотя лаунчер проще написать на C#, не знаю что лучше.
Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 02 Июня 2016, 18:35 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 09:03 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, я знаю что там есть команды через строку. И про лаунчер тоже идея была...
просто думал что можно всё это обойти как-то иначе - средствами самого Unity
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Lertmind | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 10:03 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, функционал бессмысленный, поэтому его нет в Unity. Стоило сразу так ставить вопрос, тогда ответ был бы быстрый и короткий - "нельзя". Не понимаю, чем тебе не нравится лаунчер, он пишется легко и быстро. Тогда забыл сказать ещё одну причину, почему это плохая идея, если я правильно понял суть всего этого дела: например человек запустил в первый раз и выбрал настройки, потом сменил монитор или видеокарту, придётся определять, что устройство сменили, чтобы снова показать экран, получается нелепо. Не уточнял, но Unity должен проверять доступные разрешения и выбрать не доступный от прошлых настроек не получится.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 22:37 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Но хотелось бы сделать так чтобы при первом запуске игры выдавался стандартный диалог-окно с настройками. Чем-то подобным в свое время, насколько мне не изменяет память, промышлял Microsoft. Да и вспоминая свою молодость и игры того времени приходят на ум подобные системы, в которых при первом запуске игры, принудительно (при отсутствии, например, файла setup.txt) запускался setup.exe, в котором кастомер мог выбрать настройки видео, звука, сетевой карты и т.д. В последующие запуски игры setup.exe не запускался. Вот только не помню, через что запускались те игры, уж не через bat'ник ли...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |