Есть код, который позволяет "взять предмет", если игрок стоит рядом и при "взятии предмета" у меня вызывается картинка, перед этим созданная через UI и выключенная, на определенное время. Картинка вызывается, но висит на экране постоянно, как бы игнорируя мою проверку:
Код
if (OffVisible >= VisibleImage)
{
Image.SetActive (false);
}
Сам код:
Код
public class GiveGrib : MonoBehaviour
{
public GameObject Image;
public float VisibleImage = 0.6f;
private float OffVisible;
void Awake () {
Image.SetActive (false);
OffVisible = 0.0f;
}
void Update ()
{
GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag ("Player");
if (Input.GetButtonDown ("Use") && Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position)<2)
{
OffVisible += Time.deltaTime;
Image.SetActive (true);
}
if (OffVisible >= VisibleImage)
{
Image.SetActive (false);
}
}
}