Пятница, 29 Ноября 2024, 02:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
GooDDarKДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 18:52 | Сообщение # 1 | Тема: Как вывести картинку на определенное время?
уже был
Сейчас нет на сайте
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ВЫ МЕНЯ СИЛЬНО ВЫРУЧИЛИ!!!
GooDDarKДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 17:11 | Сообщение # 2 | Тема: Как вывести картинку на определенное время?
уже был
Сейчас нет на сайте
Есть код, который позволяет "взять предмет", если игрок стоит рядом и при "взятии предмета" у меня вызывается картинка, перед этим созданная через UI и выключенная, на определенное время. Картинка вызывается, но висит на экране постоянно, как бы игнорируя мою проверку:

Код
if (OffVisible >= VisibleImage)
        {
            Image.SetActive (false);
        }


Сам код:

Код
public class GiveGrib : MonoBehaviour
{
    public GameObject Image;
    public float VisibleImage = 0.6f;
    private float OffVisible;

    void Awake () {
  Image.SetActive (false);
  OffVisible = 0.0f;
    }

    void Update ()
    {
    GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag ("Player");
    if (Input.GetButtonDown ("Use") && Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position)<2)
  {
   OffVisible += Time.deltaTime;
   Image.SetActive (true);
  }
  if (OffVisible >= VisibleImage)
  {
   Image.SetActive (false);
  }
    }
}


Сообщение отредактировал GooDDarK - Четверг, 14 Апреля 2016, 17:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг