Unity3d движение персонажа вместе с платформой.
|
|
Chipolino | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 20:43 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как сделать так что бы персонаж в 2д игре не соскальзывал с двигающейся платформы (т. е. двигался вместе с платформой)? скрипты пишу на C# могу добавить скрипты движения персонажа и платформы, но по моему они не имеют значения. ответы типа заморозить движение по одной оси или сделать нереально большое трение не актуальны.
Team Amazing The Human
Сообщение отредактировал Chipolino - Вторник, 12 Апреля 2016, 20:43 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 00:16 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| дочки-сыночки тоже не подходят? тады, попробуй, что тут предлагают How to get a Character to move with a moving platform ? http://answers.unity3d.com/questio....rm.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 02:03 | Сообщение # 3 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Chipolino, я бы просто к скорости персонажа прибавил бы скорость платформы если он стоит на ней.
Это я
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 09:39 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) Chipolino, я бы просто к скорости персонажа прибавил бы скорость платформы если он стоит на ней.
Это про Rigidbody.velocity? Или про кусок велосипеда, в котором придется учитывать направление движения персонажа и платфоры? :) А если он подпрыгнул, считать, что он стоит на ней? А если падает с нее?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
hagada | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 12:39 | Сообщение # 5 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| http://null-code.ru/solution/41-vzaimodeystvie-s-dvizhuscheysya-platformoy-liftom.html
|
|
| |
dreenline | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 13:40 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| делал как тут, все работает
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 14:09 | Сообщение # 7 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Это про Rigidbody.velocity? Не знаю как у вас в унити, но я бы именно так сделал как я предложил.
Цитата MANMANA ( ) Или про кусок велосипеда, в котором придется учитывать направление движения персонажа и платфоры? :) Чо? Зачем? Допустим у нас бегает платформа права-лева, если надо вправо то speed, а если налево то просто -speed. И зачем это учитывать в какую сторону едит?
Цитата MANMANA ( ) А если он подпрыгнул, считать, что он стоит на ней?
Цитата MANMANA ( ) А если падает с нее? Как бы все тоже самое что и с обычной "Стационарной" платформой.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 13 Апреля 2016, 14:22 |
|
| |