| Unity3d движение персонажа вместе с платформой. | 
|  | 
| 
| Chipolino | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 20:43 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | как сделать так что бы персонаж в 2д игре не соскальзывал с двигающейся платформы (т. е. двигался вместе с платформой)? скрипты пишу на C#
 могу добавить скрипты движения персонажа и платформы, но по моему они не имеют значения.
 ответы типа заморозить движение по одной оси или сделать нереально большое трение не актуальны.
 
 Team Amazing
 The Human
 
 
 Сообщение отредактировал Chipolino - Вторник, 12 Апреля 2016, 20:43 |  |  |  |  | 
| 
| MANMANA | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 00:16 | Сообщение # 2 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | дочки-сыночки тоже не подходят? тады, попробуй, что тут предлагают How to get a Character to move with a moving platform ?
 http://answers.unity3d.com/questio....rm.html
 
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  |  |  |  | 
| 
| sfabrikan | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 02:03 | Сообщение # 3 |  |   БЕЗУМЕЦ!!! Сейчас нет на сайте | Chipolino, я бы просто к скорости персонажа прибавил бы скорость платформы если он стоит на ней. 
 Это я
 |  |  |  |  | 
| 
| MANMANA | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 09:39 | Сообщение # 4 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата sfabrikan (  ) Chipolino, я бы просто к скорости персонажа прибавил бы скорость платформы если он стоит на ней. 
Это про Rigidbody.velocity?
 Или про кусок велосипеда, в котором придется учитывать направление движения персонажа и платфоры? :)
 А если он подпрыгнул, считать, что он стоит на ней?
 А если падает с нее?
 
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  |  |  |  | 
| 
| hagada | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 12:39 | Сообщение # 5 |  |   уже был Сейчас нет на сайте | http://null-code.ru/solution/41-vzaimodeystvie-s-dvizhuscheysya-platformoy-liftom.html |  |  |  |  | 
| 
| dreenline | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 13:40 | Сообщение # 6 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | делал как тут, все работает |  |  |  |  | 
| 
| sfabrikan | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 14:09 | Сообщение # 7 |  |   БЕЗУМЕЦ!!! Сейчас нет на сайте | Цитата MANMANA (  ) Это про Rigidbody.velocity?Не знаю как у вас в унити, но я бы именно так сделал как я предложил.
 
 Цитата MANMANA (  ) Или про кусок велосипеда, в котором придется учитывать направление движения персонажа и платфоры? :)Чо? Зачем? Допустим у нас бегает платформа права-лева, если надо вправо то speed, а если налево то просто -speed. И зачем это учитывать в какую сторону едит?
 
 Цитата MANMANA (  ) А если он подпрыгнул, считать, что он стоит на ней?
 Цитата MANMANA (  ) А если падает с нее?Как бы все тоже самое что и с обычной "Стационарной" платформой.
 
 Это я
 
 
 Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 13 Апреля 2016, 14:22 |  |  |  |  |