| Вопросы по реализации  элементов mmorpg | 
|  | 
| 
| mcnero | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:24 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Научился моделировать, Сел за этот движок   хотел создать mmorpg.Ну а где rpg там и mmorpg.
 интересует несколько вещей!!!
 1. Вид от третьего лица
 2. Где можно найти скрипты
 3. система lvl
 пока всё!!
 и время на создание 5-6 лет мне не жалко
 энтузиасты(команда)есть
 желание 100%
 кто бы подтолкнул направил на путь истенныый
 
  ^_^ Добавлено (11.04.2010, 18:24)---------------------------------------------
 народ вы ещё не ответили а у меня вопрос про hp и ману вроде за это giv отвечает подскажите точно!
 
 
 Сообщение отредактировал mcnero - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:12 |  |  |  |  | 
| 
| Spihex | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:13 | Сообщение # 2 |  |   Моргающий Гемо-Брат Сейчас нет на сайте | У меня сложилось впечатление, что Вы не разбирали официальные уроки и, тем более, не смотрели их. Посмотрите на оф. сайте, там должно быть то, что Вам нужно. Вид от третьего лица - точно есть.
 |  |  |  |  | 
| 
| mcnero | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:14 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Мнеб по русски и подробно!!! |  |  |  |  | 
| 
| Master_Chief | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:47 | Сообщение # 4 |  |   Shoot Space creator Сейчас нет на сайте | Quote (mcnero) кто бы подтолкнул направил на путь истенныыйэто к Romantik'у
  у него "Live Way 2: Путь истины"   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| nudlfox | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:46 | Сообщение # 5 |  |   Кузьмич Сейчас нет на сайте | mcnero, русскоязычный сайт... форум - русскоязычный
 А так , обращайся ... У меня под него много чего было... На сайте есть все - просто поищи))))
 |  |  |  |  | 
| 
| netkiller | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 22:36 | Сообщение # 6 |  | Developing Vader Сейчас нет на сайте | mcnero, в общем-то камера от третьего лица делается так же как и от первого!Просто надо камеру переместить за этого "игрока".Если ты конечно знаешь как поставить игрока   
 
   Мой туториал по UDK:
 Создание простого платформера
 |  |  |  |  | 
| 
| mcnero | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 13:38 | Сообщение # 7 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | народ напишите пожалуйста про систему лэволов!!!!!!! |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 18:00 | Сообщение # 8 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (mcnero) про систему лэволовНапишут, если вопрос нормально поставишь...
 
 X.cor.R (Prologue)
 |  |  |  |  | 
| 
| warr11r | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 14:21 | Сообщение # 9 |  |   Скептик Сейчас нет на сайте | Quote (netkiller) mcnero, в общем-то камера от третьего лица делается так же как и от первого!Просто надо камеру переместить за этого "игрока".Если ты конечно знаешь как поставить игрока  Я бы поспорил. В первом случае желательно использовать First Рerson Controller из Standart Assets, для третьего лица префаб уже другой. 
 Модератор форума про FPSC.
 
   
   
   |  |  |  |  | 
| 
| mcnero | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 18:02 | Сообщение # 10 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | народ нужно чтобы когда нажимаешь на предмет курсором и вылетало окно!! как это сделать?? если нужен скрипт то какой??
 |  |  |  |  | 
| 
| warr11r | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 18:16 | Сообщение # 11 |  |   Скептик Сейчас нет на сайте | Вот на корректно заданные вопросы и отвечать приятно:   Code using UnityEngine; using System.Collections;
 
 public class MouseInteraction : MonoBehaviour {
 
 GameObject minePrefab;
 
 // Use this for initialization
 void Start () {
 minePrefab = Resources.Load("minePrefab") as GameObject;
 }
 
 // Update is called once per frame
 void Update () {
 Ray ray = Camera.mainCamera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
 RaycastHit hit = new RaycastHit();
 if(Input.GetMouseButtonDown(0))
 {
 if(Physics.Raycast(ray,out hit))
 {
 //We've hit something
 if(hit.collider.gameObject.name.Equals("ground"))
 {
 //We've hit the ground
 CreateMine(hit.point);
 }
 }
 } else if(Input.GetMouseButtonDown(1)) {
 if(Physics.Raycast(ray,out hit))
 {
 //We've hit something
 if(hit.collider.gameObject.name.Equals("minePrefab(Clone)"))
 {
 //We've hit a mine
 GameObject.Destroy(hit.collider.gameObject);
 }
 }
 }
 }
 
 void CreateMine(Vector3 pos)
 {
 Instantiate(minePrefab, pos, Quaternion.identity);
 }
 }
 При клике по предмету ground инстанируется префаб minePrefab (в нашем случае окно). 
 Модератор форума про FPSC.
 
   
   
   |  |  |  |  | 
| 
| mcnero | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 18:35 | Сообщение # 12 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | и всётки про лэвл (уровень персанажа в rpg,mmorpg) чё за скрипт и вообще как сделать????? |  |  |  |  | 
| 
| CDJ | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 00:07 | Сообщение # 13 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | mcnero, т.е. хотите, чтобы за Вас всё написали, а Вы потом всё вставили в игру ? На официальных форумах полно тем с похожими вопросами, трудночитаемо ? Гугл переводчик поможет, не смотря на то, что криво, но приблизительно понятнее да станет...а вообще, моё мнение - рановато Вам с Unity ещё работать...ибо вы не знаете даже элементарных вещей... |  |  |  |  | 
| 
| anisimov | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 00:21 | Сообщение # 14 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Система прокачки персонажа самое больное место для авторов РПГ так существует множество разных систем. Самая знаменитая из них DnD - но она коммерческая за её использование в играх надо платить. Одна из самых простых систем, это уровнеориентированная система, в момент старта у вашего перса есть некоторые статы зависящие от класса. Статы это то что не меняется. По мере роста уровня вам даются очки которые вы можете раскинуть между характеристиками приплюсовав к статам. Такая система используется например в Диабло. Это самый простой вариант. 
 http://vkontakte.ru/id56359373
 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
 |  |  |  |  | 
| 
| mcnero | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 17:00 | Сообщение # 15 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Можешь поподробней о последней системе!!! |  |  |  |  | 
| 
| lorenze | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 13:29 | Сообщение # 16 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте |  смешной автор. 
 Quote (mcnero) и время на создание 5-6 лет мне не жалко
  мморпг не потянешь даже через 5-6 лет, забудь и делай оффлайн рпг на конструкторе или как мод на одной из платформ это максимум на что ты можешь расчитывать с твоими нулевыми навыками. 
 Релизы
 http://gcup.ru/forum/28-12854-1
 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
 |  |  |  |  | 
| 
| Qel | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:21 | Сообщение # 17 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (mcnero) Мнеб по русски и подробно!!!  |  |  |  |  | 
| 
| Zaicheg | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:18 | Сообщение # 18 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Если ты действительно научился моделить, то я могу предложить тебе что-нибудь маленькое (месяца на 4) и некоммерческое вместе сделать. Вряд ли ММО. Я, например, хочу миниремейк G-Police. Ты по ходу разработки обучишься основам и будешь знать направления и проблемы.
 
 skype: zaicheg12
 |  |  |  |  | 
| 
| lumennes | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:39 | Сообщение # 19 |  | Убийца Diablo Сейчас нет на сайте | Есть схожий вопрос, но она касается того, на каком движке лучше всего сделать ММОРПГ? 
 Как мало вы знаете, как громко вы судите...
 |  |  |  |  | 
| 
| lorenze | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 18:05 | Сообщение # 20 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (lumennes) Есть схожий вопрос, но она касается того, на каком движке лучше всего сделать ММОРПГ?На Hero Engine
   
 Релизы
 http://gcup.ru/forum/28-12854-1
 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
 |  |  |  |  |