| 
				
				Пересвет в Unity 5.3+ [решение]
				 | 
 | 
| AlexRabbit | Дата: Суббота, 26 Марта 2016, 18:54 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Может кому пригодиться: про пересвет в Unity 5.3+, а то часто спрашивают.  В Unity поменялась версия Enlighten 2.0 -> 3.0, и соответственно поменялся порядок байт в normal texture с ZYX на XYZ.  Directional Specular Lightmap шейдер старой версии этого не учитывает и возникает пересвет.  Если не хотите ждать фикса, а нужно в 5.3.2 например поправить, то надо заменить: UnityGlobalIllumination.cginc [Unity Installation]\Editor\Data\CGIncludes: Строка 26: half3 realtimeNormal = realtimeNormalTex.xyz * 2 - 1; Закрыть редактор (если открыт), удалить Library и снова открыть проект.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mrResident | Дата: Суббота, 26 Марта 2016, 19:46 | Сообщение # 2 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | AlexRabbit, спасибо за подсказку, возьму на заметку
  Укроп головного мозга -  болезнь тяжелая,  но излечимая!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lertmind | Дата: Суббота, 26 Марта 2016, 21:37 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ссылка на Issue Tracker есть? Нашёл только это https://issuetracker.unity3d.com/issues....er-pack.
 |  
| 
 | 
 |    |