Пересвет в Unity 5.3+ [решение]
|
|
AlexRabbit | Дата: Суббота, 26 Марта 2016, 18:54 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может кому пригодиться: про пересвет в Unity 5.3+, а то часто спрашивают. В Unity поменялась версия Enlighten 2.0 -> 3.0, и соответственно поменялся порядок байт в normal texture с ZYX на XYZ. Directional Specular Lightmap шейдер старой версии этого не учитывает и возникает пересвет. Если не хотите ждать фикса, а нужно в 5.3.2 например поправить, то надо заменить: UnityGlobalIllumination.cginc [Unity Installation]\Editor\Data\CGIncludes: Строка 26: half3 realtimeNormal = realtimeNormalTex.xyz * 2 - 1; Закрыть редактор (если открыт), удалить Library и снова открыть проект.
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 26 Марта 2016, 19:46 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, спасибо за подсказку, возьму на заметку
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Lertmind | Дата: Суббота, 26 Марта 2016, 21:37 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ссылка на Issue Tracker есть? Нашёл только это https://issuetracker.unity3d.com/issues....er-pack.
|
|
| |